2 глава

1.4K 39 6
                                    

одна встреча
способна перевернуть твою жизнь с ног на голову .

Услышав голос я просто закрыла глаза , потому что страх охватил меня полностью.
Я слышала звуки драки .
И внезапно я почувствовала тепло перед собой . И очень приятный запах. А пахло мятой.......
-Открой глазки , малы-сказал мужской бёртон. Голос был немного хрипловатый , но в тоже время слова были сказаны с какой-то мягкостью .
Открыв глаза мне пришлось приподнять голову , так как мой спаситель был на две головы выше меня . Я встретилась с чёрными бездонными глазами.
Долго бы смотрела в эти два омута , но тут вылезла моя гордость .
-Спасибо , большое- произнесла я , при этом опустив голову . Почувствовала , как мои щёки предательски залились руменцем.
-Спасибо в карман не положишь,детка- усмехнулся парень . Он смотреть на мои губы и наклоняется к моему лицу . Его руки притягивают меня ближе к нему . Я собираюсь сразу отстраниться. Парень останавливает меня , немного грубо захватывая нижнюю губы зубами .
,,Мой первый поцелуй подарил, нахалу . Но мне стыдно это призновать , мне нравится "
Когда воздух закончился он немного отстраняется от меня .
Я со всего размаху влепила ему пощёчину .
-Я тебе , что подстилка , чтобы без моего разрешения целовать меня? -проорала я , скрестив руки на груди .
-Детка, я взял плату за твоё спасение . Одно , скажу я украл у тебя первый поцелуй. Я прав?- проговорили он со своей дурацкой ухмылкой.
-Это не твоё дело- пробубнила я
-Пошли я тебя до дома подвезу , чтобы ты на ночь глядя не нашла приключений на свою аппетитную попку. - проговоривая свое предложения при этом шага я к своей машине.
Я решила не спорить . Просто села с впереди. Объяснить куда ехать.
-Меня зовут Ноа Шнапп- сказал парень глядя на дорогу .
-Анна Стил- просто ответила я .
-Анна Стил , значит- проговоривая эти слова , как будто пробуя на вкус .
И как раз мы уже подъехали к моему дому . Отблагодарив я пошла к двери .
Я смотрела на машину , ждала когда она уедет , но она не уезжала . Только когда я зашла . Она уехала.
Бабушку уже спала , поэтому я поднялась к себе в комнату . Приняв душ я легла спать и долго думала о мистере Шнаппе . И только потом я попала к царству Морфея .
,, Значит мисс Стил. Странно почему
она , как все не вешаются ко мне на шею . Так при том , что я её спас она мне влепила по лицу. Да уж , несносеая девчонка. И ещё забыла свою сумку. Но это уже завтра .
До встречи Анна Стил"- думал мужчина когда ехал в машине.
Я встала достаточно поздно . Приняв все водные процедуры . Начала искать свою сумку. Поняв , что я забыла её у ,,своего спасителя" в машине.
Спустившись на кухню я не нашла свою бабушку и поняла , что она кушала на работу. На кухонном столе лежала письмо .
На нем было на писании , что это для меня .
Открыв письмо я прочитала :
,,Детка , ты вчера забыла у меня в машине своб сумку , поэтому я заеду сегодня за тобой в семь.
Твой спаситель ."
-Так меня позвали на свидание, замечательно- проговоривая свои мысли в слух . Остальной день я занялась документами для поступления.
Уже на часах 7.15 я уже обвуваюсь.
Оделась я так , только без сумки

Ноа стоит облакостившись на машину и разговаривает по телефону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ноа стоит облакостившись на машину и разговаривает по телефону. Одет он был в чёрные джинсы и тёмно- синюю майку .
Когда я подошла к машине он прекращает говорить по телефону.
-Мисс Стил вы не очень пунктуальны- сказал парень с небольшой улыбкой открывая мне дверь.
-Мистер Шнапп я просто сама пунктуальность- ответила я улыбаясь во все зубы.

Путь к большому счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя