Всем доброго времени суток , я решила отредактировать эту историю и довести её до конца .
Есть вопрос к вам , будет ли вам интересно если тут будет постельное сцены ? Если есть какие-то пожелания, то пишете
Приятного чтения !-Анелия, сколько можно? У меня сейчас руки отвалятся.
Ноа, загружённый с ног до головы пакетами, уныло тащился за своей девушкой по торговому центру. Как ей вообще удалось затащить его сюда?
Ах ну да, обворожительная улыбка плюс чулочки на ногах этой плутовки, а затем час умопомрачительных ласк и уговоров и вуаля!
Шнапп сидит за рулём машины, а рядом счастливая Стил.
«Чёрт! Неужели я и вправду обладаю такой слабой выдержкой? - подумал брюнет и взглянул на девушку из-за пакета. Она шла вся сияющая и радостная, буквально одаривая хорошим настроением каждого прохожего одной лишь улыбкой.
- Да нет, - покачал головой он и усмехнулся, - тут вовсе не выдержка виновата».
Тем временем девушка, радостно подпрыгнув на месте, схватила бедного парня за локоть и потащила в очередной магазин с различными платьями, юбочками, топиками, от которых у Шнаппа уже начиналась мигрень.
- Анна-а-а, не-е-ет! – застонал он.
- Ну, Ноа, - надула губки она, - я ведь ещё не выбрала себе самый сексуальный наряд, так чтобы все гости на завтрашнем вечере у твоего отца обомлели.
- Ну, нет, - возмутился парень.
- Я прекрасно знаю, что завтра придёт куча отцовских друзей с их похотливыми лапами! Даже если ты мешок с картошкой на себя оденешь, они всё равно будут в восторге и захотят тебя облапать! Я уже говорил, что мы не пойдём, - под конец хмыкнул он и, не став слушать возмущений девушки направился к небольшому диванчику, который, видимо, поставили именно для того, чтобы несчастные парни отдыхали от четырёхчасовых шопингов своих девушек.
Скинув покупки на диванчик, Ноа сам плюхнулся рядом, к несчастью понимая, что девушка всё равно выскажет ему все свои возмущения. И правда, Анелия уже взявшая несколько платьев (и когда успела?), направилась к парню с грозно нахмуренными бровями.
- Как ты можешь быть таким эгоистом? Это же твой отец устраивает, а не какой-нибудь посторонний человек! – тут же воскликнула она, как только подошла. - Дорогая, мой отец того же мнения, что и я,- вздохнул он, прикрывая глаза ладонью.
– Он так же не хочет, чтобы на тебя глазели всякие престарелые ублюдки и их сыновья. А пригласил он нас только, чтобы тебя не обидеть.
Анелия готова была задохнуться от возмущения:
- Ты почему мне раньше не сказал?! Зачем я тогда сюда пришла?!
- А смысл? Так или иначе, ты бы всё равно на выходных потянула бы меня по магазинам, чего ждать-то? – Шнапп пожал плечами и уставился на вещи в руках девушки.
– Хотя я до сих пор не понимаю, зачем тебе покупать столько открытых платьев, если поистине сексуальной ты выглядишь лишь в трёх вещах.
От последней фразы Стил даже позабыла про свои возмущения и удивлённо воззрилась на парня.
- Трёх? Это, каких же? - Ну, - брюнет картинно закатил глаза,
- первая: это, когда ты полностью обнажена и на тебе лишь одни чулки. Прямо как сегодня утром, - он заискивающе подёргал бровями
- Шнапп! – покраснев, аки вареный рак, девушка поспешила закрыть своему парню рот рукой и присела рядом.
– Ты что себе позволяешь, дурак!
- А что? – пожал плечами парень и лизнул ладошку опешившей Стил.
- Ноа!
- Вторая вещь, - тут же поспешил вставить парень
- это то красное бельё, что я подарил тебе на Новый год. Пар повалил из ушей раскрасневшейся Анны, но всё же она смогла выдавить из себя:
- Н-ну, а третья? - любопытство выше приличий.
- Хм, - Ноа ухмыльнулся и приблизил своё лицо к лицу девушки настолько близко, что та могла ощущать его дыхание у себя на губах,
- ну а третью ты узнаешь, как только мы вернёмся домой, - и тут же отстранился.
– Ну что? Ты всё ещё хочешь померить эту гору платьев или же…
- Пошли домой! – оборвала его Стил и резко встала с дивана. Брюнет еле смог сдержать смешок и, подхватив пакеты, последовал за девушкой, сетуя себя мыслью о том, что надо было сказать об этом намного раньше. После первого магазина.Уже вечером Анна, вышедшая из душевой кабинки, потянулась рукой за одеждой, которую она оставила для того, чтобы не бегать по комнате в полотенце. Какого же было её удивление, когда вместо своего топика и шорт, девушка наткнулась на широкую футболку Шнаппа. Но ещё больше девушка удивилась, когда увидела лежащую на футболке записку.
Вот это самая сексуальная одежда, которую я хочу видеть на тебе постоянно.
Девушка улыбнулась и прикрыла глаза. Но сзади записки таилось ещё одно примечание, которое Анна заметила уже, будучи в футболке.
p.s. И никаких трусиков!
- Шнааапппп!!!Ноа в соседней комнате, сидя за письменным столом, улыбнулся и продолжил писать список вещей, которые Анна завтра ему продефилирует. А вот входную дверь завтра лучше закрыть на замок. И телефоны выключить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к большому счастью
FanfictionНоа Шнапп- молодой бизнесмен , актёр, меняет девушек , как перчатки .Анна Стил переехала из России в Америку к своей родной бабушки для поступления в университет. Она художница , прошла очень много трудностей . Она имеет очень сложный и северный хар...