1глава-Чертов Малфой

2.3K 84 4
                                    


Октябрь.Не так давно для Гарри, Рона и Гермионы начался 4 курс. За эти несчастные четыре года ребята не только прошли различные проблемы, но и стали, можно сказать, одной семьёй. Каждый из них переживал друг за друга, как за своего брата или сестру.

Перейдя на 4 курс, ребята уже были готовы к новым приключениям, которые наверняка застанут их в новом году.Они были уже на готове ко всему.

***

Как только ребята зашли в комнаты, они сразу же надели свои любимые мантии своего факультета и побежали на ужин.

Забежав в зал, ребята сели на свои места, на которых они сидели постоянно.

Пробегая глазами по залу и осматривая всех присутствующих, Гарри не заметил Драко Малфоя.Странно, обычно он всегда сидит по середине стола со своей верной свитой.Тут же, в зал вошёл тот, кого и искал Поттер - Драко. Парень быстрыми шагами проследовал к столу Слизерина и сел рядом со своими дружками. После того, как он сел, в зал вбежала девушка, с размазанной по всем губам помадой и чутка потрепанными волосами.Было понятно, что произошло. В Хогвартсе нет ни одной красивой девушки, с которой не целовался Малфой.Да что уж говорить, все девчонки Хогвартса, за исключением Гермионы, мечтают о поцелуе с ним.

Доев свой ужин, Гарри уже было собрался уходить, как вдруг чужая рука схватила его:

- Что, Поттер.Потерял меня сегодня? - подняв правую бровь, спросил Драко.

- С чего ты взял, Малфой? - вырвав руку из плена Драко, проговорил парень.

- А я будто не видел, как ты сегодня судорожно разглядывал зал в поисках меня, - ответил блондин. - Неужели ты стал моим поклонником?

- Я, пожалуй, воздержусь от такого кумира, спасибо, - развернувшись в сторону выхода, сказал Поттер.

***

Первым уроком было зельеварение у профессора Снейпа. На такие уроки уж точно опаздывать нельзя, потому что никто не хотел получить лишний раз «счастливый» поход к директору.

Урок был со Слизерином. Ребята сели на свои места и стали готовиться к предстоящему уроку.

- Мистер Поттер, пересядьте, пожалуйста, сюда, - обратился Снейп к Гарри и показал на место за партой, перед Малфоем.Весь урок Гарри не мог сосредоточиться из-за того, что его спину «сверлил» своим взглядом Малфой и никак не хотел это прекращать.

Черт,я люблю тебя, ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя