Спустя две недели на улице заметно похолодало.Запретный лес мрачно покачивал верхушками деревьев на сильном ветру.Небо было затянуто серыми тучами, от которых ужасно клонило в сон. В такую погоду особенно трудно приходилось в будни. Так, один и единственный раз Гарри случайно уснул на уроке Снейпа. Да, несладко ему тогда пришлось. Профессор в наказание заставил его вымыть весь класс. Но для Гарри это было ещё цветочки.
Он до сих пор не мог понять, почему ему попалось именно кольцо со змеей, а Драко — подвеска со львом. Гарри давно не испытывает к Малфою никаких чувств, так с чего бы это? Тем более, Малфой сам предпочёл противную Панси Паркинсон, которая то и дело бегает за ним.
С предметами тоже были испытания. Абсолютно все уроки давались с трудом. И не только для Гарри. Страдал весь факультет, кроме, конечно же, Гермионы. Её никакие трудности по поводу уроков не сломают, а вот других наоборот. Заходя в гостиную Гриффиндора, можно было увидеть такую картину: все столы заняты учениками и каждый трудится над своей работой. У многих сдавали нервы и все были готовы сбежать куда подальше, лишь бы не видеть все эти учебники и пергаменты.
Гермиона же считала иначе.«Вы только ленитесь. Если бы учили раньше, все было бы намного лучше!» — недовольствовала она. Как ножом в сердце было в такие моменты, когда Гермиона уходила спать, а все остальные сидели и писали.
***
Утро понедельника выдалось таким же серым, как и утро воскресенья.По понедельникам первым уроком было зельеварение у профессора Снейпа.Единственная причина ненавидеть этот день недели.
Нехотя открыв глаза, он увидел лежащего на кровати Рона, лицо которого выражало всю боль понедельника
— Гарри, я молю тебя, — жалобным голосом начал Уизли — убей меня
— Палочка далеко, мне лень — ответил Гарри, закутываясь в одеяло
— Так, быстро встали! — послышался женский крик за дверью комнаты — Через пять минут чтобы были в гостиной!
— Гермиона… — выдохнули парни
Мальчики сползли с кровати и секунд пять сидели на полу, смотря в одну точку. Гарри первый прервал все это веселье. Он встал с пола и начал быстро натягивать вещи на себя, так как время уже поджимало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт,я люблю тебя, Поттер
Fiksi PenggemarВ Хогвартсе организовывают соревнование между факультетами.У Слизерина и Гриффиндора всегда были трудные отношения,но Малфой и Поттер докажут абсолютно обратное История не моя автор:_Your_Dreams_28 ссылка:https://ficbook.net/fanfiction/books/harri_p...