Гарри быстро вернулся обратно в зал и сел рядом с Роном. Поттер был готов взять нож, а лучше топор, и убить Панси и всю её чёртову шайку.Золотые тарелки, которые стояли на столах перед учениками, тут же наполнились различной едой.Рон, который будто не ел десять лет, накинулся на еду быстрее всех. Гермиона, сидевшая напротив Уизли, мягко говоря, была в шоке.А вот для Гарри это было уже обыденностью.
Поттеру ужасно хотелось есть. Казалось, он прямо сейчас накинется на еду, как Рон, но он этого не делал.Парень положил себе стейк с жареной картошкой и принялся есть.
Стол Слизерина постоянно оборачивался на Гарри и хохотал.Это чертовски выводило брюнета.Еще чуть — чуть и он бы встал из — за стола и кого-нибудь бы прикончил, если бы не Дамблдор. Профессор встал со стула и постучал маленькой ложечкой по бокалу, тем самым заставив всех успокоиться.
— Дорогие ученики — начал Альбус Дамблдор — Мы с учителями посоветовались и решили устроить для вас соревнование.
После слов профессора все ученики заметно заволновались.Какое соревнование по середине года?
— Тише дети, тише — повысив голос, сказал Дамблдор — Это будет непростое соревнование. В этом состязании мы решим кто является ярким представителем своего факультета. Для этого, желающие кидают в эту шляпу свои имена. А далее, она сама определит, кто достоин выступить от факультета.
— Гарри, тебе нужно бросить туда свое имя — толкнул в бок Гарри Рон — Я уверен, ты победишь.
— Всего будет три этапа. Не сказать что сложные, но и не сказать, что легкие — Продолжил профессор — победивший в этом соревновании получает 600 очков и золотую брошь со своим факультетом, которую, я уверен, многие из вас бы с гордостью носили.
— Рон прав, Гарри. Ты точно победишь. Быть лицом своего факультета — это поистине классно — улыбнулась Гермиона
***
Рон и Гермиона долго уговаривали Гарри бросить в шляпу своё имя. Они не знали почему, но были уверены в его победе. Но все-таки, им удалось его уговорить. Не слишком аккуратным почерком, парень подписал бумажку «Гарри Поттер» и бросил её в шляпу.
— Что, Поттер — сзади подошёл Драко — В участники пробиваешься?
— Тебе то что, Малфой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт,я люблю тебя, Поттер
ФанфикВ Хогвартсе организовывают соревнование между факультетами.У Слизерина и Гриффиндора всегда были трудные отношения,но Малфой и Поттер докажут абсолютно обратное История не моя автор:_Your_Dreams_28 ссылка:https://ficbook.net/fanfiction/books/harri_p...