— П-Поттер...? — прошептал блондин, глядя брюнету прямо в глаза— Малфой… — выдохнул Поттер
Утонув в зелёных глазах парня, Драко ничего вокруг себя не воспринимал. Казалось, время остановилось.
Малфой все ближе и ближе приближался к горячим губам Поттера, которые он не целовал долгий промежуток времени.Он не понимал, что делает.
— Малфой! — нарушила романтику между парнями Гермиона, которая была крайне рассержена по этому поводу
— Поттер, слезь с меня. — заливаясь краской, прошипел Малфой и поспешил сесть на свое место
***
— Гарри! — доносились до парня крики рыжика — Гарри, вставай сейчас же!
— Что такое?
— У тебя сегодня, вообще-то, первое задание! — кричал на всю комнату Рон
Точно! Как это он мог забыть?
Молниеносно встав с кровати, Поттер принялся собирать по комнате свои вещи.Да, они как всегда были не на месте.
Одевшись за минут пять, они тут же побежали в Большой зал. В зале собрался уже весь Хогвартс и ждал речи Дамблдора. Рон и Гарри быстро пробежали между столами Гриффиндора и Пуффендуя и сели на свои места.
— Где вы так долго были? — недовольстовала Гермиона
— Я проспал. — вздохнув, отрезал Гарри
В эту минуту из-за стола вышел Дамблдор и начал свою речь:
— Сегодня достаточно важный день — начал профессор — Сегодня первое испытание. Могу сказать лишь то, что оно будет проходить на Чёрном озере на закате. Остальное вам будет уже известно на месте — закончил Дамблдор и поспешил сесть на свое место за столом.
***
Гарри весь день просидел, как на иголках. Волнение ужасно переполняло его.Каждую минуту его глаза смотрели на часы, в надежде, что ещё рано идти. Но вот часы пробили 18:00.На улице уже небо заметно порозовело, а в сторону Чёрного озера уже шли люди.
— Пора. — Встав с кровати, сказал Рон
Тяжело вздохнув, Гарри переоделся и вышел из комнаты.Спустившись в гостиную, его встретили десятки хлопающих рук, которые восторженно кричали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт,я люблю тебя, Поттер
FanfictionВ Хогвартсе организовывают соревнование между факультетами.У Слизерина и Гриффиндора всегда были трудные отношения,но Малфой и Поттер докажут абсолютно обратное История не моя автор:_Your_Dreams_28 ссылка:https://ficbook.net/fanfiction/books/harri_p...