Прошло три дня с тех пор, когда объявили имена участников.Все три дня Поттер ходил с грустным видом.В голову лезла отнюдь не учёба — а Малфой. Из головы, как ни старался Гарри, он не выходил. Каждый день, когда брюнет просыпался или засыпал он задавал себе единственный вопрос:"А нравится ли мне Малфой?"
— Да забудь ты уже этого придурка. — настоятельно рекомендовал Рон
Этого прекрасного блондина никак не забыть. Каждый раз, в воспоминаниях Гарри проносились его поцелуи с Малфоем. Ох, да, Малфой же такой горячий…
Черт, мысли совсем не туда зашли…
***
Солнечное воскресное утро пробудило в Гарри улыбку. Лениво потянувшись, он стал разглядывать спальню. В комнате никого не было, за исключением Рона, который лежал на кровати и сверлил Гарри взглядом
— Рон? — привстав с кровати, забеспокоился брюнет — Что-то случилось?
— Да, — коротко ответил Рон — Я чуть не проспал завтрак. Это было страшно
Рон был известен благодаря своей любви к еде. Опоздать на завтрак, обед или ужин для него было как ножом в сердце. Больно и ужасно. Один ходить есть он не особо любил, ибо шайка Малфоя постоянно высмеивала его за это, а вместе с Гермионой и Гарри он чувствовал себя более комфортно. Поэтому он и будил Гарри пораньше, чтобы сходить с тем на долгожданный завтрак.
— Да, соглашусь. — лениво проговорил Поттер и встал с кровати
Наконец дождавшись Гарри, друзья пошли завтракать. В больших школьных коридорах было достаточно пусто. Через высокие окна светило тёплое солнышко.Большие облака были настолько низко, что, казалось, один прыжок — и ты уже на мягком облаке. День был прекрасный и вроде бы ничего его испортить не сможет.
Сев на свои любимые места за столом, ребята принялись трапезничать. Прекрасное настроение испортил Малфой, ворвавшийся в зал:
— Драко! Солнышко, подожди! — визжала на весь зал Паркинсон вдогонку за Малфоем
Было видно, что Малфой не особо-то и рад таким отношениям. Не сказать, что Паркинсон богиня, но для него в самый раз.
Первым уроком была трансфигурация с Когтевраном.Уроки с этим факультетом проходили очень легко.
Зайдя в класс МакГонагалл, все сразу же расселись по местам.Странно, но учителя все не было:
— Где профессор? — встревоженно спросила Гермиона у класса.
Всем было лишь в радость, что её нет, но только не Гермионе.
Профессора не было целый урок. Класс не мог просто так уйти, потому что никто не хотел быть исключён из школы. Все сидели в кабинете, изредка проявляя шум.
— Гарри, — позвала его Эванна — Мне нужно с тобой поговорить, Гарри
Эванна Гонфил была ученицей Когтеврана и являлась одной из красивых учениц школы. Её красоту приравнивали с красотой Малфоя. Оба блондины, глаза у обоих серые. Честно сказать, во многом они были схожи, но только не душой.
— Я тебя слушаю
— Нет, я не могу при всех — отводя взгляд, сказала девушка — Давай выйдем
— Но… Но что если в этот момент будет проходить профессор МакГонагалл? — встревожился Гарри, смотря прямо на Эванну.
— Всё в порядке. Пошли. — Эванна встала со своего места, и взяв брюнета за руку, направилась из кабинета.
— Ну? — закрыв дверь класса, начал Гарри — Я тебя слушаю
— Кхм… Гарри, — неуверенно начала девушка — Тут такое дело… — блондинка никак не могла решиться на слова — В общем, ты мне нравишься.Я устала это скрывать
Гарри был потрясён. Впервые ему кто-то признается в любви напрямую, а уж тем более красивая девочка школы.
На этом моменте у Поттера всплыла отличная идея:
— Раз так, то давай встречаться?
Для чего? Для ревности Малфоя. Гарри прекрасно понимал, что если он будет зажимать девушку по разным углам, а уж особенно перед Малфоем — он точно его заревнует.
— Да, я согласна — заулыбалась Эванна и, поцеловав парня в щеку, убежала в класс
***
Следующие два урока были по Защите от тёмных искусств со Слизерином.Гарри был рад лишь тому, что З.О.Т.И ведёт Люпин, благодаря которому урок проходит быстро и весело.
До класса его провожала новая девушка. Встав недалеко от Малфоя, парень поцеловал девушку и обнял на прощание. Краем глаза Поттер отчётливо увидел, как Малфой приподнял край верхней губы, как он обычно делал, когда был чем-то недоволен.
Брюнет зашёл в кабинет самым первым.Профессора не было, как и МакГонагалл. Бросив свою сумку на парту, он стал разговаривать с Гермионой, которая села прямо сзади него.
— Что, Поттер, подружку нашёл? — сев на соседнюю парту, ухмыльнулся Малфой
— Не твоё дело, Малфой — прошипел Гарри.
Не успел Драко что-то сказать, как Поттер, которого случайно толкнул Рон, упал на него, оказавшись всем телом на его ногах.
— П-Поттер...? — прошептал блондин, глядя брюнету прямо в глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт,я люблю тебя, Поттер
FanfictionВ Хогвартсе организовывают соревнование между факультетами.У Слизерина и Гриффиндора всегда были трудные отношения,но Малфой и Поттер докажут абсолютно обратное История не моя автор:_Your_Dreams_28 ссылка:https://ficbook.net/fanfiction/books/harri_p...