После вчерашнего веселья Гарри трудно было встать.Переборов себя, он все-таки смог это сделать, но была одна проблема — вещи.Вчера парень особо не запоминал, что и куда бросал.Ему вчера главное было до кровати дойти, а остальное уже не так волновало.Под кроватью благополучно валялись ботинки, а под подушкой была рубашка с галстуком. Как на зло, она была мятая.
— На мне разгладится. — сказал Поттер и нацепил на себя несчастную рубашку и завязал галстук.
Штаны же, были на своём привычном месте — на полу. Подняв с пола, Гарри их отряхнул и поторопился надеть.
В гостиной, на диване, дремал Рональд.Один хлопок Гарри рядом с его ухом пробудил парня и даже заставил подпрыгнуть:
— Гарри! — выкрикнул парень. — Ты что творишь?
— И тебе доброе утро. — мило улыбнулся Поттер другу. — Пошли на завтрак, а то все пропустим.
— Гарри, а что вчера с тобой было? — поинтересовался парень, выходя из гостиной. Он знал, что если Поттер возвращяется под ночь, так ещё если один, то точно ничего хорошего не жди.Тем более, ночью Гарри подозрительно улыбался во сне, что могло только беспокоить Рона, так как он привык видеть как Гарри ежится на кровати из-за очередных ночных кошмаров.
— Ой… Кхм… Да мне просто сон хороший впервые приснился, а вернулся я поздно из-за того, что гулял по замку, — легко выкрутился Гарри и нервно улыбнулся.
— Черт, Гарри… Я же с тобой не один день знаком. — недовольно вздохнул Рон. — Рассказывай что да как.
На самом деле, Гарри и не знал, что говорить.Если он скажет ему, что он целовался с тем, по кому сохнут все девочки Хогвартса — Рон точно отведет его к мадам Помфри, потому что всем было известно, что Гарри с Драко — это две полные противоположности, которые никак не могут быть вместе, тем более, вряд ли Уизли поверил, что два 15-летних парня целовались в одном из коридоров школы.
— Ну-у-у, — протянул брюнет, почесывая затылок. — Меня Снейп задержал.
— Да? А чего ему надо было? — с интересом спросил Рон. Честно сказать, Гарри хотел было его уже ударить, за такие расспросы.
— Да это не особо интересно. — махнул рукой Поттер и отвёл взгляд.
К этому времени Рональд и Гарри подошли уже к залу.Пришли они не последними, но и не первыми. Найдя свою умную подружку глазами, Рон потянул Гарри за рукав мантии к их месту за столом. В зале уже вовсю проходила утренняя трапеза.Лучи утреннего солнышка слегка касались щёк учеников Хогвартса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт,я люблю тебя, Поттер
FanfictionВ Хогвартсе организовывают соревнование между факультетами.У Слизерина и Гриффиндора всегда были трудные отношения,но Малфой и Поттер докажут абсолютно обратное История не моя автор:_Your_Dreams_28 ссылка:https://ficbook.net/fanfiction/books/harri_p...