Глава 6. Мы же друзья?

7 0 0
                                    

 Ты готова?! — крикнула из соседней комнаты Наталья. Юлия, в это время, натянув белоснежный парик, пританцовывала у зеркала. Лёгкими движениями она наносила оставшийся макияж. Накрасив глаза тушью, она посмотрела в зеркало. По комнате разносились звуки любимой песни, которая играла из телефона. Она тихонько подвывала, любуясь своей милой мордашкой в отражении и улыбалась сама себе. Настроение было шикарным, несмотря на лёгкое головокружение. Звонок в дверь раздался по всей квартире, но из-за собственных криков, которые не на шутку начинали раздражать Наташу, сероглазая не услышала. Вход пошла алая помада, а вместе с этим и танцы. Девушка не знала, как развлекаются светские звёзды, но ей было плевать. Лишь надежда, что они не будут там сидеть за дорогими столами и слушать какую-нибудь чушь, летала в голове юной особы. — Мало так мало осталось нормальных девчат, — вновь завыла девушка и резко развернулась. — Твою мать! Раздался ещё больше оглушительный крик и громкий смех из коридора. — Ты что тут делаешь? — оскалилась Лаврентьева, поправляя свой парик. — Я тебе говорил, лучше не ходи! — кричал Никита. Юлия лицезрела своего гостя, который ворвался в ЕЁ комнату без стука, наблюдая как она собирается. Артём Пиндюра стоял в её спальне и наблюдал за тем как она красится и поёт. Многие бы отдали всё за такое, но не Юля. Ей стало вмиг не комфортно и появилось желание оставить пару ссадин на симпатичном лице репера. «Господи, лучше бы Киоссе застал меня воющей, чем он!» — она закатила глаза. — Да всё нормально, — протянул бархатным голосочком брюнет. Невольно поправив свои волосы, он гордо поднял голову. Он смотрел на девушку, будто с высока. Ей показалось, даже как-то надменно. На самом деле парень лишь сдерживался, чтобы не захохотать. — Нет, не всё нормально! — воскликнула она. — Никита! Забери своего дружка! — Мой «дружок» в штанах, — шатен показался в дверях. Киоссе был в синих джинсах и белой рубашке. Несколько верхних пуговиц были расстёгнуты, оголяя ключицы и мужскую грудь. На голове лёгкий беспорядок, который создавал объём. И взгляд карих глаз, был уставлен точно на неё. — Как это мерзко, — выдала Лаврентьева и фыркнула, игнорируя широченную улыбку Никиты и смешки Артёма. — Не смущайте вы её, просто она слишком невинна, что бы говорить об этом, — Наталья вытолкала из комнаты сестры этих двух оболтусов, но прежде чем Киоссе вышел, они с Юлей встретились взглядами, шатен подмигнул ей, закусывая губу. Старшая из сестер, конечно же, ничего такого не заметила, секрет есть секрет и его положено хранить. — Быстрее! — поторопила её брюнетка и сама скрылась за дверью.

Выше, чем небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя