Глава 8. Началось!

5 0 0
                                    

Прошла неделя после последних событий, Никита и Юля частенько встречались и проводили время вместе, ведь друзья на то и нужны. Вначале утешения бедного брошенного парня. Потом пару вечеринок, с которых они возвращались в «стельку» пьяные, а сейчас они просто могли проводить время вместе без всяких дополнительных поводов. В свободное время они гуляли или сидели у кого-нибудь дома, обсуждая насущные проблемы. Они смотрели фильмы, играли в игры и много ржали вместе. Им было легко и хорошо вдвоём, ведь если бы это было не так, они давно бы прекратили общение. У Никиты много знакомых девушек, но не со всеми он дружит, а русая была особенная. Она была его подругой. — Никита, опять?! — девушка закрыла лицо от камеры. Киоссе практически никогда не расставался со своим телефон и Юлю это раздражало. Она была такая же, чего скрывать. Так же была зависима от этой железной коробочки с кучей жизненно важной информации, которая, словно глоток воздуха. Но проводя время с кем-то, она старалась не доставать его, потому что это как минимум не прилично, но шатен так не думал, особенно когда делал сорок фоток на дню. — Не опять, а снова, — он засмеялся. — Мы за эту дурацкую неделю так и не сделали ни одной нормальной фотки. Мы там либо кривляемся, либо кто-то выглядит как чмо, в большинстве случаев это я, признаюсь. Он облизал нижнюю губу и с разбегу прыгнул на кровать, приземляясь прямо возле Лаврентьевой, которая удачно сидела, скрестив ноги в позе Лотоса и заразительно улыбаясь. — Ты меня убьёшь своими кульбитами! — возмущённо одёрнула она его, а Киоссе сгрёб Юлю в своих объятиях и спрятал лицо за её затылком. — И ещё фоточка! Русая закатила глаза, но всё же поддалась воле друга. Обнажив свои зубы, она поправила волосы и посмотрела в камеру. — Вроде нормально, — он отпустил подругу и уткнулся в телефон, рассматривая получившийся кадр. — Идиот, — она закатила глаза и одним лёгким движением руки отобрала смартфон. — Смотри. Киоссе за прошедшую неделю уже привык, что так легко лишается телефона, но каждый раз чувствовал такие смешанные эмоции страха и недоверия, когда айфон оказывался в цепких ручках Лаврентьевой. — Улыбайся, — скомандовала она и, поправила в очередной раз свои волосы. — Никита, блин. Да нормально улыбайся! — Нормально, нормально, улыбаюсь, как могу, — он поморщился и расплылся в своей коронной улыбке, которую любила каждая фанатка. Щёлк и фотография показалась на экране. — Вот, другое дело! Просто у тебя руки из задницы растут, — она подняла подбородок и гордо посмотрела на него. — Ой, ой, — он вытащил смартфон из рук подруги и буквально через секунду уже стоял возле своего макбука. — Сейчас, минутку. — Эй, ты, минутку, музыку включи! — она растянулась на пол кровати, ощущая мягкость простыней. Через минуту заиграла песня. Русая тихо подвывая, дрыгала ногой в такт. Они с Никитой сошлись в мнении, что у обоих классный музыкальный вкус, но всё равно споры, чья песня в той или иной ситуации круче, имели место быть. И никто из них не хотел уступать, потому что считал честью защитить свой плей-лист. — Смотри! — он показал фотку в рамочке с подписью «Friends», которую удобно поставил на стол. — По-моему неплохо. — Это так ванильно, сейчас пойду блевать радугой! — она захохотала, приподнимаясь на локтях. — Ах, ванильно! Я старался, выбирал, а ей ванильно! — он не скрывал своей улыбки и даже сам посмеивался над всем этим. Ведь он видел по её лицу, она оценила этот поступок. — Так-с, предлагаю посмотреть фильм, — она перекатилась на живот, поднимая голову на шатена. — Зал там, — он заломил бровь и усмехнулся. — Нет! Ставь свой мак, будем на кровати смотреть, мне лень подниматься, — она похлопала на пустое место и жалобно посмотрела на Киоссе. Наташа, уходя на работу, разбудила её сегодня в восемь утра, какой был смысл от этого поступка, девушка не знала. Поэтому прожужжала Никите все уши, насколько Ната поступила подло, ведь Юля не смогла потом вновь заснуть. Он закатил глаза, но выполнил просьбу, собираясь сесть, но его вытолкали с кровати со словами: — Принеси чего-нибудь выпить, я пока фильм включу, — она стала рыскать в интернете какой-нибудь клёвый фильм, а Киоссе упёр руки в бока и сжал губы. — Вы посмотрите на неё, раскомандовалась тут! — он всплеснул руками и собрался пойти на кухню, но вспомнил, что даже не уточнил, что ей принести. — Ты чё пить-то будешь? Чай, кофе, вода. Он со смешком глядел на неё, понимая, что она просила чего-нибудь по крепче. — Может ещё морс предложишь? — Юля глянула на него так, будто это самый глупый человек в мире, которого она видела. — Ой, всё, — он облокотился о стену. — Вино, шампанское, может виски? — Ага, мы чё на романтический ужин собрались? Пиво тащи! — она выпроводила его из комнаты, загружая фильм. — Пиво ей тащи, посмотрите-ка на неё, — всё ещё бурчал Никита, входя обратно в спальню и кидай на кровать банку. — Прольёшь, заставлю стирать. — Зато это будет единственная чистая вещь в твоей квартире, — она открыла пиво и сделала глоток. — Будем смотреть «Секс по дружбе». — Я видел этот фильм, — он тоже отпил напиток и потянулся, удобно устраиваясь рядом с девушкой. — Джастин здесь классно сыграл. — Мила Кунис тоже классная, — поделилась Юля, и эта парочка погрузилась в фильм, смеясь и обсуждая его.

Выше, чем небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя