Глава 3. Кухонное чудовище

13 0 0
                                    

 Звонок, как гром среди ясного неба, разнёсся по квартире и девушка в шёлковом халате поспешила открыть дверь. — Привет, — пьяным голосочком пролепетала Лаврентьева и с глупой улыбкой на лице сделала шаг в сторону квартиры, но чуть не упала. — Юля, твою мать! Где тебя опять носило?! — начала злиться Наташа, поставив руки в бока, она преградила путь пьяной сестре и с недовольством глядела на неё. — Я была на дне рождении, — выдала в своё оправдание русая и, оттолкнув Наташу, из последних сил ввалилась в квартиру. Прислонившись к стене, она стала с трудом стягивать с себя любимые кроссовки. — У кого ты была на дне рождении, если, чёрт возьми, переехала сюда полтора месяца назад? — брюнетка была очень недовольна своей младшей сестрой. После переезда, она начала ходить по клубам, выпивать, завела себе друзей, которые одеты, как идиоты. А этот дурацкий парик и линзы, которые она купила ещё в родном городе, начала носить буквально постоянно. Дома такого Лаврентьева себе не позволяла, ее будто подменили и девушку это совершенно не устраивало. Хотя, наверное, это Наташа слишком давно не видела свою любимую младшую сестрёнку и то, как она изменилась после того случая. — Этого я не спросила, — она расплылась в улыбке и засмеялась — звонко и весело. — Господи, марш спать! — прикрикнула Наталья и буквально затолкала её в комнату, закрывая дверь и тяжело вздыхая. — За что мне такое горе? Раздался вопрос в коридоре, где снова воцарила тишина. Не получив на него ответа, она тяжело вздохнула и отправилась спать, ведь до будильника оставалось несколько часов.

***

— Ребята! — крикнул Никита и повертел ключами от машины. — Я поехал.— Если на ней будет хоть царапинка, я тебя закопаю! — крикнул Пиндюра и заметил, как шатен закатил глаза.— Не ссы, свою куплю и отстану! — Никита потянулся и, схватив с полки сумку, махнул своим друзьям, которые расселись на диване, читая очередные признания в любви от фанаток.«Сколько можно тешить своё самолюбие?» — задался вопросом парень. Утро новой недели не предвещало ничего плохого. Понедельники Никита, конечно, не любил ещё со школы, но с последними возникшими событиями, именно эти дни были зачастую у него выходными. Вот и сегодня, у него была новая встреча со своим диетологом. Ему предстояло ещё несколько недель походить к ней, чтобы потом забыть на пару месяцев, выполняя указания. Машина неслась по шоссе, Киоссе слушал в салоне любимую музыку из своего плей-листа и улыбался. Ему нравились такие дни, когда он мог просто колесить по городу и подпевать трекам, а дни когда Тёма давал свою машину, ему нравились ещё больше, потому что это случалось довольно редко. Очередная пробка, Никита остановился и опустил стекло, услышав визг со стороны рядом стоящей машины, он закатил глаза и тут же зачесал волосы назад, чтобы выглядеть идеально.— Привет, — помахав девочке, которая вылезла в окно и с жадностью глядела на своего кумира, он усмехнулся. Пробка обещала быть долгой, поэтому Никите ничего не оставалось, как расписаться на клочке бумаге и сунуть его фанатке, не хватало ему ещё проблем от её отца, который с недовольством поглядывал на парня, считая его потенциальным женихом. Девчонка, конечно, не хотела расставаться с человеком, который ей заменял солнце, но пришлось. Как только пробка медленно начала рассасываться, парень нажал на газ, лишь бы побыстрее скрыться от всего этого.

Выше, чем небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя