Глава 7. Не надейся, Киоссе!

5 0 0
                                    

Звук дрели раздавался по всей квартире. Девушка зевнула и разлепила сонные глаза. Разглядывая белый потолок и слушая «прекрасные» завывания рабочего инструмента, пыталась собрать мысли в кучку. «Чёрт, как голова болит!» — мысленно выла русая. Она повернулась на бок, накрываясь любимым одеялом. «Когда я переоделась?» — она хмыкнула, наблюдая на себе любимую пижаму. Спутанные волосы лезли в рот и глаза, не давая девушке вновь заснуть, а дикая боль в голове, вообще выводили русую из себя. Во рту всё пересохло и мучило чувство, будто она вовсе не спала, а разгружала вагоны ночью. Её мутило. — Убейте меня! — крикнула девушка и захныкала. — Натуся! Принеси водички! Услышав звук льющейся воды и топанье в сторону её комнаты, она улыбнулась, лишь насторожила, что бурчание девушки не доносилось до её ушей. Она прикрыла на минутку глаза в надежде не заснуть. — Доброе утро, — раздался в комнате мужской голос. Девушка распахнула глаза и простонала. — Да твою мать! Ты чё поселился у нас? — она натянула на голову одеяло, чтобы Киоссе не пялился на неё. — Я тебе воды принёс, а ты ещё не довольна, — из-под одеяла показалась рука. — Давай и вали, — Никита заломил бровь и хмыкнул. — Тебе нужно поучиться гостеприимству у своей сестры, — он всунул ей в руку стакан и облокотился о шкаф, скрещивая ноги. Юля всё-таки вылезла из-под одеяла и приняла сидячее положение, делая глоток и расплываясь в улыбке. Вода слишком быстро кончилась и Лаврентьева приложила холодненький стакан к голове. — Не смотри на меня так! Я не помню, что вчера было, — она поморгала и вновь бухнулась на подушку. — Хотя нет, что-то помню. — И что же? — Никита сжал губы и покачал головой, вспоминая, как её вчера вырвало. Не слишком приятная картина. — Как меня твой дружок кинул, — буркнула она. — На пол танца обломал, козлина. — Это всё? Всё, что тебя заботит? — парень ошалел. — А то, что ты вчера в драбадан была и чуть не уехала к какому-то мужику, тебя совсем не волнует? — Нет, — она покачала головой. — Хотя нет... волнует то, что я всё же не уехала и виной я полагаю, ты? Она перевернулась на живот, засунула руки под подушку и сладко прикрыла глазки. — О, да. Иначе бы Наташа тебя точно убила, — он зачесал свои тёмные волосы и добавил. — А ещё мне пришлось твои волосы держать, пока ты блевала. — Фу, мог не напоминать, джентльмен нашёлся, блин, — она поморщилась. Девушке ничего не оставалось как повернутся к парню лицом и посмотреть в его карие глаза. — Не смотри на меня так! Это впервые! — Впервые тебе кто-то держит волосы? — он заломил бровь. — Пью так, впервые, — она вздохнула и поднялась. — Спасибо, что помог. — Конкретно с чем? Что не разрешил тебе сесть в такси, подержал волосы или до кровати донёс? А может за то, что раздел и бегал полночи к тебе, когда ты стонала от боли? — принялся загибать пальцы Никита, вспоминая, что же он упустил. Юля покраснела, смущённо отводя взгляд. Она кусала щёку заламывая свои пальцы. — За всё, — она со смешком выдохнул. — Окей, забыли. — А теперь выйди отсюда! — она вытолкала его из комнаты и, игнорируя головную боль, направилась к шкафу.

Выше, чем небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя