— Вот тут останови! — Никита легонько ударил водительское кресло, на котором сидел темноволосый мужчина. Его тело было сплошь покрыто татуировками. На лице гуляла ухмылка, а голова двигалась в такт музыки, что лилась из телефона. Точно такие же тёмные глаза, внимательно следили за дорогой. — Тут нельзя останавливаться! — возразил парень и завернул. — Господи! — выдохнул Никита и тут же вылез из машины, как только она остановилась. — Тёма, ты бываешь иногда таким нудным. Ладно, я пошёл, встретимся у тебя. — Давай, я за Толяном поехал, — Пиндюра махнул лучшему другу, и по совместительству своему коллеге. Переключив трек, он развернулся и поехал по своим делам. «Вот это мне нравится больше», — подумал Киоссе смотря прямо на огромное здание перед ним. Он огляделся, убеждаясь, что поблизости нет фанаток и направился к двери. Не успел он войти внутрь, как в него влетела давняя знакомая. Юля в своём привычно белом парике и насыщенно зелёных линзах на всех парах влетела в юношу. Он из-за сильного удара пошатнулся, но устоял. Придержав одной рукой Лаврентьеву, он посмотрел в её кукольные линзы и усмехнулся. — И куда ты так спешишь? — парень искренне улыбнулся, разглядывая серьёзное лицо девушки, которая с опаской глядела назад. — О, это ты? — она озарялась вокруг. — Я немного спешу, меня ждут ребята. Она собралась уйти, но Никита не дал ей этого сделать. Откуда-то сзади послышались грозные выкрики Наташи, которая спешила за родной сестрой. — Юля! А ну, стой! — кричала брюнетка в надежде догнать неугомонную девицу. — Что случилось? — удивлённо спросил Киоссе, продолжая удерживать знакомую. — Отойди! — начала сердиться девушка. — Срочно! В итоге Юля сама грубо оттолкнула парня и успела почти вовремя, ещё бы пару секунд и она оказалась бы в загребущих лапах сестры, что стала бы читать ей нотацию, как она плохо поступает и что не нужно общаться с этими людьми. Выскочив, она поправила на голове парик и, запрыгнув в чёрную машину, которая стояла прямо у самой обочины, тут же уехала. На улицу выбежала разъярённая Наташа, а следом за ней появился и Никита, который просто недоумевал от происходящего. — Вот зараза, уехала! — она глубоко вздохнула и посмотрела на своего клиента.— Привет, Никита. — Добрый день, — он ухмыльнулся. От него так и веяло позитивом. — Пошли, начнём приём, — она убрала со лба чёлку, которая прилипла ко лбу. Отправляясь в кабинет на втором этаже, Никита рассматривал офис. Кругом шныряют рабочие, у каждого свои мысли, своя должность, но все эти люди так далеки друг от друга, несмотря на то, что работают в одном месте. Парень шагал следом за своим диетологом. — Проходи, — она открыла дверь и перед парнем открылся красивый кабинет, новый ремонт и оборудование, висящая на стене лицензия. Там было всё так по-домашнему, что Никита невольно расслабился. Он тут же приметил уютный диванчик и плюхнулся на него, наблюдая за Наташей, которая немедля присоединилась к нему с ручкой и листочком. — Так, на чём мы прошлый раз закончили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше, чем небо
RomanceНевероятно, как в одно мгновение, может измениться вся жизнь. Непонятные припадки, сущности за гранью человеческого понимания, всё это сводило с ума и расшатывало нервы, она закрылась ото всех, но в глубине души мечтала вновь всё вернуть назад. И од...