Найтмер ТП в свою комнату, и упал на свою кровать.
Но вдруг он вспомнил, что сегодня он должен вечером отдать Киллеру домашку, а время 08:23 так что время есть.Пока Найтмер был в своих мыслей, он не заметил как в его комнату вошёл Дрим.
(Дрим)-!?
(Найт)-Дрим?
(Дрим)-Что ты тут делаешь? Ты же должен быть в школе!!
(Найт)-....Сегодня суббота..
(Дрим)-А почему не вошёл через дверь?
(Найт)-Извени...просто у меня такая привычка(лож)
(Дрим)-Ладно... и ещё сегодня я уйду по делам, так что меня не будет неделю. Если ты что-то натворишь...у тебя будут сильные проблемы..ты меня понял...?
Найтмер на это лишь слабо кивнул
А Дрим ушёл..Найтмер был слободен от мучений брата, иногда он ходил на ночёвки, и веселился со своими друзьями и недавно ему позвонил Киллер, и сказал что бы он принёс домашку в понедельник с утра потому что сегодня у него не получится.
Понедельник время 07:23 и сегодня они не идут в школу.
Найтмер быстро собрался, и пошёл в парк ждать Киллера.
Они с Киллером лучшие друзья, они всегда веселились и проводили много времени вместе.Найтмер ждал Киллера не долго.
(Килл)-Найтмер!
(Найт)-Киллька!
Найт набросился на него с обнимашками, и они пошли гулять.
Время 12:21
Дрим уже был давно дома... и он был зол..
Найтмер был счастлив с Киллером. Он обо всё забыл и не заметил как уже стемнело.
Поже кошмарик был у Киллера дома, они играли во всякие игры но это было не надолго...Найтмер не слышил свой телефон.
Веть он был очень увлечён в игру.(Найт)-Ладно киллер мне пора домой а то скоро стемне-
Найтмер не успел договорить, ка увидел за окном ночь..
Найтмер быстро взял свой телефон и посмотрел на него.
35 пропущиных от "Братик💝"
(Киллер)-Найтмер? Что-то случилось?
(Найт)-Мне конец....
Найтмер быстро собрался, и попросил Киллера что-бы тот его ТП домой, потому что он истратил все свои силы.
Найтмер оказался в гостинной, и увидел как его "братик" сидит на диване с серъёзным лицом.....
(Дрим)-Где ты был...?
(Найтмер)-Б-братик..я я ..был у д-друга..
(Дрим)-Найтмер....почему твой голос дрожит...? Неужели ты меня боишься....)
(Найт)-Я-я.. прости....я н-не зам-метил к-как у-же стемнел-ло...
Найтмер не выдержил, и у него медленно текли слёзы...
Дрим просто 2 минуты сидел смотрел на своего братика, а Найтмер смотрел на него.
Но дрим не стал медлить и встал и подошёл к Найту.
Он...просто..обнял его...?(Дрим)-Найти...если ты не можешь сдержать обещание, так и скажи. Я не буду тебя ругать, или наказывать...ты веть знаешь как я волновался за тебя....
В первые Дрим сказал очень спокойно и нежно.
Найт было стыдно и прижался к Дрим и тихо плакал в его куртку.
_____________________________
Фух я так устааааала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Дримсвап это жизнь💜
FanficДрим давным, давно пообещал брату что он его некогда не бросит, но он нарушил обещание... Теперь Дрим стал избивать найта. А сам найтмер всё это терпит...