Проходили месяцы, у найтмер рос живот, где живёт маленький монстрёнок. Дрим приказал подченёным(Кросс тоже, и он не знал что Найтмер живёт с Эрорром в особнике, который купил Найт) чтобы отыскали своего возлюбоного.
И вот....
Настал день рождение малыша...Найтмера выходит из больницы и его встречает Эррор с каляскай для Кристала.(это имя рёбёнка) Найтмер ложит малыша и попутно разговаривает с Эррором, и скоро они должны встретить Лорда кошмара(это Найтмер из Дримтейла)
???-Найтмер!
Найтмер повернул свою голову налево как и Эррор, и увидели Кошмара
Найт-О! Кошмарик!
Не думал что ты так быстро?Кошмар-А как же? Я хочу поскорее посмотреть на своего племяника!
Сказал кошмар и посмотрел на Кристала, который сосал соску и смотрел на него с улыбкой
Кошмар-я могу взять своего племяника на руки, и погулят с ним?
Найт-Конечно а мы пока с Эррор пойдем за продуктами, приготовим ужин и позвоним вам)
....
Лорд кошмаров гуляет с Кристалом по парку где был Дрим со стражей.
Кошмар-Так кристал, тебе вроде (фиг знает сколько лет ) годика так что пойдём я куплю тебе фруто наню)
Сказал Кошмар и пошёл вместе с Кристалом в лорек, где была пища для детей.
Вот, он покупает и открывает крышку от фруто няни, и кормит малыша.
И вдруг он уже хотел пойти с кристалом на лавку, но его взяли за плечо.
Он повернулся и увидил Лорда Дрима который был не очень та и в хорошом настроении.Кошмар-Чего тебе?..
Немного с кислой миной спросил КошмарДрим-Да вот, вижу что ты ещё и детей кродёшь.
Кошмар-Арг..заткнись, не краду я детей а просто гуляю с ними.
Дрим-Ну-ну, и кстати что это за малышь у тебя в руках?
Кошмар-Ваауу, не ожидал что ты своего собственного СЫНА не узнаешь. Ах то точно! Ты же даже не знал что Найтмер рожал.
Дрим дёрнулся, он не понел какой сын!?? Неужели Найтмер был беременен и он скрывал это от него!!?
Дрим-....
Кошмар....Дрим-Я..я...я могу его поддержать?
Немного грустно спросил Дрим смотря на Кристала со слезами...
Кошмар на это не чего не ответил, и отдал маленького малыша Дрима.
Дрим смотрел на эти феолетово желтые зрачки с умелением и улыбкой.Дрим-как думаешь..Найтмер меня простит..?
Посмотрев теперь на Кошмара с капелько грусти.Кошмар-думаю да) И кстати может тогда устроим перемир?
Дрим-Думаю это будет хорошо решение)
Конец •^•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Дримсвап это жизнь💜
FanfictionДрим давным, давно пообещал брату что он его некогда не бросит, но он нарушил обещание... Теперь Дрим стал избивать найта. А сам найтмер всё это терпит...