Инк стоял и смотрел на телефон злобно, но когда подошёл Дрим он стал спокоен.
Дрим спросил его что случилось?
Сначало Инк молчал но когда Дрим распросил его снова он дал ему телефон в руки и ушёл в гостинную.
Дрим посмотрел на телефон и там было сообщение от Кросса(если что это был телефон Найтмера)
*Привет Найт! Пойдем сегодня погуляем в парке?*
Дрим немного Ах*ел от этого сообщения, и он решил ответить.
*Извени💢 но у меня плохое настроение и я сегодня иду на свидание с Дримом*
Дрим ждал ответа от Кроссовка.
Но потом Кросс наконец-то ответил.
*Всм?? Какое свидание!? Вы же братья!*
Дрим немного расердился и решил ответить грубо.
*Слушай тебе какая разница?
Он меня любит а я его*
*И нам плевать что мы братья!
Если тебе бл*ть, что-то не нравится то пизд*й куда хочешь!!!*
Кросс на это просто вышел из сети..
Потом Дрим поднялся на 2 этаж и хотел поговорить с Найтмером..
А когда Дрим открыл дверь он увидел что Найт что-то пишит в какой-то книге.(Дрим)-Что пишишь? Спросил Дрим и сел рядом с кошмариком.
(Найтмер)-Ох, да-так просто. Ответил Найтмер и положил дневник в тумбочку.
(Дрим)-Я хотел поговорить с тобой. Сказал Дрим, и взял Найта на руки и прижал его к себе.
(Найтмер)-О чём? Спросил Найт и отцепился от Дрима.
(Дрим)-Ты веть любишь меня? Спросил Дрим и взял руки Найта.
(Найтмер)-Что за вопрос? Конечно люблю. Ответил Найт.
(Дрим)-Да-же за то что я тебя избивал и унижал..?
Немного погрустнел Дрим.(Найтмер)-Хей, Дримми ты чего?
Я люблю тебя и всегда прощу тебя.
Ответил Найтмер и поцелова Дрим в *щеку*Дрим от этого пожелтел и повалил Найта на кровать.
А в то время зашёл Инк.(Инк)-Эээээ извеняюсь что я вас прерываю но-
Не успел договорить Инк как его заткнул Дрим.___________________________________
Извените меня? что так мало но мне всё кажется что я скоро заброшу этот фф....(но это не точно UwU)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Дримсвап это жизнь💜
FanficДрим давным, давно пообещал брату что он его некогда не бросит, но он нарушил обещание... Теперь Дрим стал избивать найта. А сам найтмер всё это терпит...