Это конец...

337 26 16
                                    

После этого прошло 2 недели.
Дрим наконец с Найтмером были вместе, но Кросс ревновал...
Мда..Кросс всё время пытался заполучить Найтмера, и сделать его своей омегой но....
Дрим понимал чем добивается Кросс, и всегда ходил и гулял с Найтмером, и не куда не отпускал не на шаг, но Дрим не может быть вечно с кошмариком, и поэтому за ним приглядовал Инк(НЕ СМЕЙ ИХ ШИПЕРИТЬ!)
Кросс просто не здерживался он хотел украсть Найта, и тра*нуть его сильно чтоб он даже не стоял на ногах.
Но славо богу что этого не произойдёт, веть с ними всегда Эррор (Эррор булочка с корицей :3)
Несколько месяцов прошло, Дрим и Найтмер уже давно отучились в школе, и теперь им не кто не помешает веть, всё хорошо?
Но....
Веть, хорошое когда-то заканчивается.....

Однажды Найтмер забеременнил и он конечно не хотел говорить Дриму, но а вдруг....он...бросит его....
Но Найтмео всё-таки расскажет Дриму о беременности.
Веть рано или поздно он когда-нибуть узнает об этом..
Сейчас время 16:23 и Дрим уже давно Дома.
Найтмер сглотнул, и пошёл на кухню где сидел Дрим и пил кофе.
Дрим заметил как вошёл Найтмер без лица. И Дрим подошёл к ниму и поцеловал кошмарика в щечку..
И после-этого Найтмер сразу же сказал: *Дрим! Я беременнен!* со слезами сказал Найт.
После услышеного Дрим встал в ступор веть, он не хотел ребёнка.....
Дрим лишь сказал: *Делай Аборт...*
Найтмер от услышеного чуть не упал на калени и не разрыдался веть он хотел оставить ребёнка..
Ну а Дриму, было всё ровно на его мненние и сказал Найтмеру что они идут завтра на Аборт.
Найтмер знал что делать, но у него есть два варианта...
1 суицид или 2 Аборт...




































Найтмер......
































Выбрал......






































1 вариан....

Он решил повесится....
Он знал что если он умрёт то и ребёнок тоже, но он встрети ребёнка на небесах.......









Ну а Дрим......




































Он понял какую ошибку он совершил...
Он будет помнить Найта и его ребёнка которого назвали Лучик, и Дрим скоро будет с ними.... Но... только уже на Небесах....

💛Дримсвап это жизнь💜Место, где живут истории. Откройте их для себя