(Автор)
Прошло много месяцев с тех пор Дрим и Найтмер могут спокойно отдыхать веть у них наступили каникулы, но это не значит что они могут сидеть дома и не чего не делать.
Вскоре Дрим стал меньше уделять нашиму кошмарику, и Найту это не нравилось, но а вдруг он ему изменил? Или просто хочет отдохнуть от него?
На самос деле Дрим был очень занет веть он так много проводил время с Найтмером что забыл о собраниях. А Найтмер этого не понимал иногда они даже ссорелись. Дрим держал свой гнев чтобы не ударить Найтмера или ещё чего-нибуть.Они снова ссорятся...
(Дрим)-Как-же мне это всё надоело!
Пытался сдерживать гнев Дрим(Найтмер)-Так просто скажи почему ты меня почти не замечаешь и всегда поздно приходишь!??
Кричал Найтмер на Дрим(Дрим)-У меня были дела!! Как-же ты это не поймёшь что я не могу быть вечно с тобой!!
Вдруг Дрим не удержал свой гнев, и он взял вазу и кинул.........
Эррор плачет на плече Блу а тот успокаивает его.
Инк пытается успокоить Кросса который кричал на Дрима и хотел его ударит но Инк его держал
А сам Дрим...ему щас плохо...
Но вдруг из палаты выходит Врач и сказал.(Врач)-С ним всё хорошо, но у него на черепа остался небольшй шрам..
(Инк)-А когда вы его выпишите?
Поинтересовался Инк(Врач)-Думаю через 2 дня, так как ему требуется покой.
(Инк)-Ясно..
Через два дня Найтмера уже хотели выписать.
Дрим и остальнын идут в его палату но вдруг их остоновиоа Мед.сестра и сталка говорить(Мед.сес)-Извени но вы куда?
(Дрим)-Мы идём 9 палату
Сказал Дрим(Мед.сес)-Хорошо тогда вы можете идти даль-
Не успела договорить Мед. Сестра как к ним бежал Врач с криком.(Блу)-что случилось? Почему вы кре-
Не успел договорить блу как Врач звкричал(Врач)-Мистер Дрим! Ваш брат...
Пропал...
_____________________________________________
Да, да, да я вернулась)
И да простие за такую маленькую главу просто я очень сильно хочу спать💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Дримсвап это жизнь💜
FanficДрим давным, давно пообещал брату что он его некогда не бросит, но он нарушил обещание... Теперь Дрим стал избивать найта. А сам найтмер всё это терпит...