Когда Найтмер встал с дивана, он пошёл в свою комнату. А Дрим не мог себя удержать, он был возбуждён и хотел тра*нуть Найтмера, и слышать его сладкие стоны.
Дрим просто решил пойти в ванную, что бы избавится от этих пошлых мыслей, и убрать картин в его голове, где он видит Найтмера голым😏
Ну а тем временем Найтмер думал чем-бы себя занять.
Он думал, думал но а потом вспомнил что ему задали физику и он хотел спросить Дрима может-ли он с этим помочь.(найтмер плохо учит физику и он всегда зовёт Дрим с эти помочь📚)
Найтмер постучал в ванну и спросил.(Найт)-Дрим не поможешь с физикой после ванны?
Дрим был до сех пор возбуждён
И конечно же он ответил ему.(Дрим)-Агх...найти~ иди в мою комнату и я помогу с физикой~
После этого Найтмер отправился в комнату старшего, и стал его ждать.
Дрим вышел из ванны и направился к Найту.Когда Дрим зашёл в комнату он увидел что Найтмер листает физику, а потом он посмотрел на Дрима
(Найт)-Так, ты поможешь?
(Дрим)-А ты не терпеливый~
Найт немного не понял,
После этого Дрим подошёл к Найтмеру и взял учебник, и выкенул его в сторонку а сам повалил Найта.(Найт)-Д-дрим!? Что т-ты делаешь!? (///)
(Дрим)-А ты не видешь~?
Я помогаю с физикой~~Найтмер был испуган, и не понимал.. что Дрим щас с ним сделает.
Дрим приблизелся к шеи Найта, и стал его лезать, а потом были слышны тихие стоны Найта.(Найт)-Дрим! Агх~...прекрати~~.....
(Дрим)-А что если я скажу не~
Не успел договорить Дрим, как к ним ворвался Инк.
(Инк)-Дрим! Мне нужна твоя помо....щь...
Эээ... я кажется не во время...?(Дрим)-Если, ты сейчас свалишь отсюда...То я бл*ть! Сделаю это за тебя!!
(Инк)-Но Дрим, мне нужна твоя помощь!!
(Дрим)-Арг!...ладно, подожди меня около дома..
(Инк)-Спасибо!
И Инк уматал ждать его на улице.
А Дрим дальше повернулся к Найту и наклонился к его *уху*(Дрим)-Когда я вернусь мы продолжим~... а пока-что готовся к этому~)
Дрим поцеловал Найта в лоп, и пошёл к Инку.
Найт не понимал почему Дрим с ним такое делает, и он стал с ним обращается лаского.
Но Найт немного понимал почему он так с ним..Влюбился...?
Или.....
Использует его, чтоб потом избить....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💛Дримсвап это жизнь💜
FanfictionДрим давным, давно пообещал брату что он его некогда не бросит, но он нарушил обещание... Теперь Дрим стал избивать найта. А сам найтмер всё это терпит...