Прошло пару часов. Все уже разошлись и делали свои дела,а я сидел в гостиной и читал книгу.
Через несколько минут,за мной появилась вспышка синего цвета и грохот. Я зразу же обернулся.
Белла лежала на Пятом,как будто упала. Она встала и отряхнулась.-Я больше туда не пойду-сказала она.
Пятый тоже встал.-Хорошо что мы живы-сказал он крутя запястье.
Я почувствовал запах крови.-Кто-то из вас ранен-сказал я вставая.
Белла начала падать назад,но я её поймал.-Ложи её на диван-скамандовал Пятый. Я положил её не диван-Принеси аптечку в кухне.
Я мигом побежал на кухню и вернулся с аптечкой.-Что случилось?-спросила Эсми,спустившись вниз.
-Да так. Пулевое ранение-сказал Пятый, он посмотрел на Беллу-Я буду тебе мстить-сказал он влыбаясь.
-Не начинай-простонала она,держа руку на боку. Вся её рука была в крови.
-Эдвард,отнеси её в комнату-строго сказал Пятый и телепортировался.
Я быстро взял Беллу на руки и отнёс в её комнату. Я положил её на кровать и взял за руку.-Держись Белла-прошептал я.
Глаза Беллы закрылись и её ладонь выскользнула из моей.
-Пятый быстрее!!Через мгновение появился Пятый и задрал кофту Беллы, открывая рану.
Он начал обрабатывать рану.-Вот-послышался голос Эллисон.
В комнате появилась Грейс.-Милый,давай я-она убрала руки Пятого и села на кровать.
-Эдвард,тебе лучше отойти-послышался голос Карлайла.
Я отошел в древной проём и смотрел на Беллу.-Пятый,что случилось?-спросила Эллисон.-Почему она ранена?
-Шли мирные переговоры-только и сказал Пятый.
-Пятый-сказала Эллисон предупреждая.
-Куратор позвала нас снова на работу,но мы отказались,она начала угрожать, но мы отказывались и в итоге в нас начали стрелять. Мы подорвали всё комиссию и наверное Куратор сейчас мертва.
-Вы взорвали комиссию?!-воскликнула Элис.
-Белла-он указал большим пальцем на неё.
-Тоесть,Куратор сейчас мертва?-спросила Розали.-Тогда мы можем вернуться домой?
-Нет. Некоторые, кто там работают могут выжить и тогда они захотят убить Беллу и они захватят вас,так что это не вариант!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия.
RandomВсё как обычно,но немного по другому. Эдвард бросает Беллу, а она страдает и чуть ли не сбрасывается с крыши,но её спасает член Академии Амбрелла. Пятый. (У автора слишком больная фантазия) И Белла каким-то образом перемещается и она попадает в акад...