9 глава.(От лица Беллы)

125 5 0
                                    

Я медленно шло по улице в неизвестном мне направлении. Я шла медленно,так как рана болела.

Зачем я только спасла их? Нужно было их оставить в этой заброшке,пока сами не выберутся!!
И зачем я ответила на его поцелуй?! Хах,Восьмая,ты слишком наивная,даже не думай,что он это сделал от желания и что он вообще тебя любил.

Я зашла в отель и подошла к ресепшену.

-Здравствуйте,есть самый дешёвый номер?

-Задравствуйте,да есть.

-На месяц.

-Секундочку-она полезла в компьютер и затем достала карточку.
Я дала ей стопку денег и взяла карточку.

342 номер.

Я поднялась на двадцатый этаж и зашла в свой номер.
Он был маленьким. Двухспальная кровать,балкончик,телевизор,тумбочка,маленький холодильник,маленькая ванная.
Я подошла к кровати. Там было расписание,когда завтрак,обед и ужин.
Я вышла с номера и телепортировалась на улицу. Я зашла в ближайшую аптеку и купила бинты,перекись,таблетки от головы,от живота и ватки. Я телепортировалась в свой номер и легла на кровать,
Я подняла рубашку и сняла бинты,которые были в крови. Я обработала рану и перевязала её. Одевшись,я включила телевизор и стала щёлкать каналы. Но в итоге ничего не нашла и закрыла глаза,таким образом я заснула.

/.../

Я проснулась. Открыв глаза,я заметила перед собой капсулу.

-Чёрт...
Я взяла капсулу и открыла её.

"Освальд Гней"

Я закатила глаза и медленно встала с кровати.
Было около двенадцати ночи. Как раз самое время.

Я вышла со своего номера и спустилась на первый этаж. Я поймала такси и убив его облодателя,я села за руль и направилась в комиссию.

/.../

Я шла по почти пустому коридору и дошла до кабинета Куратора.

-Восьмая,какой сюрприз!

-Мне нужна информация про этого Освальда.-я подошла к её столу и поставила руки на стол.
Она улыбнулась и протянула мне папку.

-Даю три дня. Не выплнишь,тебе и твоей семейке конец.
Я вышла с её кабинета и направилась в отель.

Спустя пару минут,я поняла что у академии.

Чёрт,привычка.

Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя