-И знаешь-Эдвард скрестил руки на груди-У меня появляется вопрос. Почему у тебя это в рекомендациях?-он посмотрел на меня.
-Та я не знаю-я пожала плечами.
Эдвард сузил глаза.
-Так,на чем мы остановились?-я медленно отвела взгляд от Эдварда к другим.-Вы делайте что хотите,я хочу на скрипке потренироваться и домой надо заскочить.-Ваня встала-Пока-она вышла с кухни.
-ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВОСЬМАЯ!!!-крикнул Клаус.
Я прикрыла глаза рукой.
-ЭДВАРД,ЕЙ СРОЧНО НУЖЕН СЕКС!-Твою мать-я телепортировалась к Клаусу в комнату.-Какого хрена?!
-У тебя здесь дофига голых мужиков! Наша сестричка повзрослела?-он улыбнулся.
Я кинула в него подушку,а затем другую.-Нет,серьёзно,что это у тебя делает в рекомендациях?-спросил Бен.
Я закатила глаза и выхватила телефон с рук Клауса. Я удалила тик ток и телепортировалась на кухню.-ВЕРНИ-крикнул Клаус.
-ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО
Я села за стол.
-Когда будет спокойно в этом доме?!-Только тогда,когда все разъедутся-ответил Пятый. Он встал и телепортировался.
-Ладно,я пошел-Диего тоже встал и ушел с кухни.
-А куда вы уже уходите?-спросила Эсми,заходя в кухню.
-Все уходят на работу-сказала я улыбаясь.
-Оу. Ну,нам тоже нужно кое куда сходить. И где-то дня два нас не будет.
-Всмысле?-спросил Эдвард нахмурившись.
-Нам нужно съездить в другой город по делам. Карлайла вызывают,а одного мы не можем отправить,так как...ты знаешь!
-Нужно,что бы с вам отправился кто-то ещё-я скрестила руки на груди.
-Я попросила Пятого. Он согласился.
-Хорошо,только будте аккуратны.
-Когда у вас самолёт?-спросил Эдвард.
-Через три часа. Мы сейчас собираемся.
-Иди-я улыбнулась. Эсми улыбнулась и ушла с кухни.-Ну а ты? Лютер. Когда у тебя работа?-я посмотрела на него.
-Через час уйду-он отпил из кружки.
-Понятно-я встала со стула и подошла к холодильнику.-Уууу.-я закрыла холодильник.-Ну что? Нужно в магазин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия.
RandomВсё как обычно,но немного по другому. Эдвард бросает Беллу, а она страдает и чуть ли не сбрасывается с крыши,но её спасает член Академии Амбрелла. Пятый. (У автора слишком больная фантазия) И Белла каким-то образом перемещается и она попадает в акад...