Мы лежали на кровати в обнимку. Я лежала, уперевшись затылком Эдварду в грудь,а он крепко обнимал меня.
-У тебя так волосы быстро отросли!-сказал он.
Я вздохнула.-Это парик,только из моих волос.
-Серьёзно?!
-Никому не слово,понял?
-Я могила.
Я улыбнулась и запракинула голову назад,я чмокнула его в губы.
-Что ты выбираешь,быть моим другом или полностью стать моей?Окееееей.
-Стать твоей.
Эдвард зацока и немного отстранился.-Ты не можешь стать моей...
В сердце что-то ёкнуло и на глаза стали наворачиваться слёзы.
-...Потому что ты уже моя-он снова прижал меня к себе.
Я облегчённо выдохнула и улыбнулась.
Эдвард перевернул меня и впился в мои губы. Я сразу же ответила ответила.
Через пару минут он отсранился .
-Запомни,что теперь ты моя и никто не посмеет причинить тебе боль. Если все от тебя отвернутся,то я останусь на твоей стороне. Если кто-то посмеет обидеть тебя,я не прощу никого, не смотря кто этот человек.
Я чмокнула его в губы.-Я могу за себя постоять-сказала я улыбаясь.
Он прижал меня к себе.
-Мне нужно съездить за вещами,они у меня остались в отеле.-Я с тобой.
-Кто бы сомневался-я встала с кровати и телепортировалась на улицу. Через пару минут пришел Эдвард и мы поехали в отель.
/.../
Я разложила все свои вещи по местам и плюхнулась на кровать. Эдвард и другие Каллены были на охоте и поэтому в доме были только мы с Пятым. Но он помойму тоже ушел,потому что никаких признаков жизни я не замечаю.
Я вышла с комнаты и спустилась на кухню. Я перекусила и собиралась прогуляться,как на кухне появился Пятый.
Он выхватил у меня стакан с водой и залпом выпил его.-Собирайся,мы едем на встречу-сказал он.
-Ты сначала объясни.
-Я договорился с Куратором. Мне тоже прислали задание. Убить тебя и у меня появилась идея. Тебе нужно надеть жилет и спрятать под ним пакет с кровью,я выстрелю в тебя и она поверит. Тебе просто нужно побыть актрисой пять минут.
-Почему ты сразу мне об этом не сказал?!
-Я думал.
Он протянул мне жилет и пакет с искуственной кровью.
Вздлхнув,я начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия.
RandomВсё как обычно,но немного по другому. Эдвард бросает Беллу, а она страдает и чуть ли не сбрасывается с крыши,но её спасает член Академии Амбрелла. Пятый. (У автора слишком больная фантазия) И Белла каким-то образом перемещается и она попадает в акад...