10 глава.

123 5 0
                                    

Все уже были в академи. Диего,Ваня и Эллисон чувствовали себя хуже всех. Нам пришлось вызвать других медиков и всех Харгривзов забрали в больницу.
Как только я закрыла дверь,то прошла в гостиную и села на диван. Я поставила логти на колени и уткнулась лицом в ладони.

-Это всё из-за меня...-еле слышно сказала я.
Если бы я не ушла,то ничего бы этого не случилось!
Я откинулась на спинку дивана и посмотрела вперёд. Моё внимание привлекла Ванена скрипка.
Когда я играю на ней,то боль,печаль или гнев уходят и мне становится легче. Но Каллены всё услышат.
Хотя почему бы и нет?!
Я встала с дивана и подошла к скрипке. Я положила скрипку на плечо и взяла смычок.
Я услышала шаги сзади себя, но не обратила на это внимание.
Я закрыла глаза и начала играть. Сначало спокойно,потом быстрее и быстрее. Эта милодия была пропитана болью,печалью,любовью. В моей голове я представила,как девочка потерялась в лесу и не может найти дорогу,но пытается. Это как будто фильм и эта девочка бежит под эту милодию.
Или как девушка бежит навстречу к своему парню,что бы обнять его,ведь не видела его пару лет,потому что он был в армии.
Или как девушка стоит на краю крыши и смотрит на закат,думая,прыгнуть или нет. Как в голове проносятся все счастливые моменты из жизни.
Или как балерина танцует танец под эту мелодию.

Я убрала смычок. Сзади меня послышались патетичесаие хлопки. Я повернулась и это хлопал Эммет,ведь здесь стояли все Каллены. Эсми широко улыбалась.

-Это очень красиво.-сказала она.
Я положила скрипку на место.
-Эту милодию хотела сыграть Ваня,но у неё никак не получалось.

-Волнение вот и всё. Эту милодию даже школьник может сыграть.
Ко мне подбежала Элис и обняла.
Мои руки застыли в воздухе. Я обняла её одной рукой.

-Что ты, как не родная?-спрлсила она.

-Просто...я не обнималась 65 лет, только один раз обнялась с Пятым и то,только не касаясь его.
Элис отстранилась и не веря на меня посмотрела.

-Врать ты научилась.

-Я не прикалываюсь-с каменным лицом сказала я.-Всё что я обнимала 65 лет, это себя и только зимой.
Ко мне подошла Эсми и обняла,а затем и Элис.
Мои руки легли им на спины.
-Наобнимались?-спросила я.

-Неа-сказала Элис улыбаясь.

-Ладно, подожду...
Элис цокнкла.

Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя