Небесный мальчик с грустной улыбкой

33 9 1
                                    

Проснувшись, я еще долго лежу в кровати — мне совсем не хочется вставать. Вчерашний день грузом придавил к мягкой постели. Разговор с Джином и Намджуном исцелили меня, но сегодня, при начале нового дня, вчерашние события так и норовят сковырнуть уже покрытые корочкой неприятные чувства. Будто специально что-то подталкивает мои воспоминания возвращаться во вчерашний день.

Разговор с Хосоком особо бьет по моей выдержке. Как же глупо все получилось, как же теперь стыдно перед ним. Что он мог подумать о человеке, ворвавшимся в его дом без приглашения, да еще и указывающим как ему жить. Я говорил о Чонгуке, хотя он понятия не имел, кто это вообще такой. Я до сих пор удивляюсь тому, как спокоен он был. И ведь выслушал же такого идиота. Ведь отвечал на мои странные вопросы. Что же делать? Может, стоит извиниться за случившийся казус? Но, честно говоря, я его видеть впредь не хочу. Нет, скорее не могу. Я просто не знаю, как буду скрывать свой стыд. Это же такой позор. Хочется просто превратиться в маленькую пылинку и летать по всему свету. Чтобы никто и не смог догадаться, что это на самом деле я. Чтобы не было вот таких проблем, чтобы я мог просто парить в воздухе, подталкиваемый дуновением ветра. Хочу все забыть. Знаю, я труслив. Но правда, я никогда не встревал в такие передряги. Как бы вы поступили на моем месте? Что бы вы чувствовали? Не могу больше так.

Я натягиваю одеяло по самую макушку, и хотя мне сложно дышать, но это дает хоть какое-то спокойствие. Веду себя, словно я ребенок. А Чимин... Вчера ведь и ему было стыдно, но он нашел силы во всем мне признаться. Правда от этого мне не легче. И даже сейчас, вспоминая его всхлипы, мокрое лицо, в душе что-то скребет. Я не хочу больше видеть их. Но и не могу оставить. Мне нужно время обо всем подумать. Я решаю сегодня прогуляться: так и мысли развеются, и, наконец, я увижу Лондон изнутри. То, зачем я и пожаловал в этот город.

Я срываю с себя одеяло, чтобы окончательно не задохнуться под ним. Вставать все так же не хочется. Я лучше прогуляюсь после обеда. Возможно, ближе к вечеру. Так и солнце не будет надоедать своей яркостью, слепя мне глаза, и не увижу никого. По крайней мере, я так думал. А сейчас я занимаюсь ничегонеделанием, валяясь в постели. Но и это начинает надоедать, поэтому я встаю с кровати, беру тяжелую книгу в руки — анатомию, и начинаю читать. Мне нравится изучать строение тела человека. И также это необходимо для моей профессии.

Исповедь чумного доктораМесто, где живут истории. Откройте их для себя