Непреодолимое чувство всепоглощающей печали охватывает изнутри. С того дня, как я понял, что Тэхен болен, тревожность не исчезает ни на йоту. И как бы я не старался держать себя в руках, как бы не убеждал, что Тэхена можно вылечить, сомнения одолевают измученную душу. Мне не справиться с ними, они поглощают, словно вулкан, затопляя собой все. Меня разрывает изнутри, потому что я не знаю, как мне его лечить. Все мои попытки вылечить его братьев не увенчались успехом, так что еще я могу? Возможно ли обрести спокойствие в сложившейся ситуации? Я должен трезво мыслить, должен просчитывать шаги заранее, я должен рационально взвесить все сопоставленные факты, но пока мне это дается слишком тяжело. И все изнутри съедают думы. Пока что я не нашел в себе силы думать о чем-то хорошем. После провала мне кажется, что я провалюсь снова. Но нельзя ведь знать все, нельзя быть в этом уверенным. Это мешает мне сосредоточиться на лечение Тэхена. Мне нужно взять себя в руки, остудить голову. Мне нужно стать более твердым.
Ночью меня будят странные звуки. Просыпаясь, понимаю, что это Тэхен ворочается во сне. Он слишком тяжело переносит болезнь, редко когда приходит в себя. Тэхена целыми днями и ночами мучает лихорадка, он открывает глаза всего на миг, а потом снова закрывает. Это слишком тяжело — видеть такого Тэхена. Видеть без возможности помочь. Болезнь Тэхена прогрессирует, она протекает гораздо сложнее, нежели чем у его братьев.
Сейчас я в корне изменил свое отношение к лечению. Я не буду вскрывать вспухшие лимфоузлы Тэхена, я просто не смогу смотреть на агонию. Я не смогу причинить ему такую адскую боль. Вместо этого я делаю каши из трав, помогающих снизить опухоль. Это череда трехраздельная, люцерна полевая, полынь, чертополох, тысячелистник. У кого-то я собираю листья, у кого-то корни. Все это я очень долго толку в деревянной посудке, чтобы как можно больше получить необходимого сока. Затем я нарезаю маленькие тряпочки. Обмазав все бубоны, накрываю тряпочкой с длинными концами, чтобы кашица никуда не съехала. В некоторых травах содержится яд, надеюсь, хоть этот способ станет каким-либо шагом вперед. Может, я открою лекарство, которое станет помогать прокаженным. Конечно, я не заглядываю вперед, и вовсе не хочу стать известным, но вдруг я действительно делаю некие шаги вперед? Вдруг мой способ станет неким открытием, которое мы так жадно искали? Тэхен мой подопытный. Это тяжело осознавать. Он первый, кого я лечу таким способом. Иного я сделать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь чумного доктора
FanficПрошло больше тридцати лет с того момента, как эпидемия унесла множество жизней. Доктор, находящийся в те годы в самом эпицентре, не может забыть происходящее там. Рассказывая зрителям о своих переживаниях, он надеется освободить свою израненную душ...