Рвущаяся нить

23 4 2
                                    

Чимин еле дышит, его грудь слабо пробивается из-под одеяла. Он снова в футболке Чонгука. Ночью у парня поднялась высокая температура, и пока мне не удается сбить ее. Тело Чимина полностью покрыли капельки пота, волосы прилипли к вискам. Пухлые губы приоткрыты, я едва слышу его дыхание. Беру тряпку в руки, она уже теплая. Окунаю в ледяную воду, отжимаю и вновь кладу на лоб. Руки парня дрожат, ресницы едва подрагивают. Какой же он бледный, я даже смотреть на него не могу. Даже губы приобрели оттенок пудры. Прислоняю к носу указательный палец, его обдувает воздух. Выдыхаю, но все еще переживаю. Беру руку парня в свою, слегка сжимаю, касаясь лбом. Чимину плохо, хуже, чем вчера, хуже, чем позавчера. Он мучается и пока не приходит в себя.

Поднимаю тазик с пола, в ванне выливаю содержимое. По непонятным причинам меня трясет. Я снимаю маску, умываюсь прохладной водой. В зеркало на меня смотрит бледный молодой человек, с явными кругами под глазами. На лбу все еще красуется уже затянувшаяся полоска от удара об стену. Моя кожа стала слегка сероватой. Мне не нравится свое отражение. Смахнув отросшую челку, вытираю лицо рукавом плаща. Сердце безжалостно колит. Прижимаю руку к груди. При попытке вдохнуть полной грудью, сердце сжимают будто бы стальные цепи. А мне хочется вдохнуть, но так больно, что перед глазами темнеет. Покачнувшись, хватаюсь за раковину и спускаюсь на пол. Сжимаю зубы и все же глубоко дышу. Сердце будто разрывается на мелкие части, зато потом становится легче. Эта боль стоила того, потому что сейчас наступило облегчение. Совсем позабыв про маску, выхожу из ванны, выключив свет. В тазике чистая вода.

Смачиваю другую тряпочку в воде. Аккуратными движениями промачиваю пышущее жаром тело. Чимин стонет во сне, голова дергается влево, тряпка падает со лба. Хватаюсь ладонями за лицо, перемещаю голову в то же положение, в котором она была до этого. Тряпка оказывается на лбу. Я стираю со своего лба проступивший пот. С каждым днем на улице становится все жарче и жарче. От земли идет невероятное тепло, поднимается в воздух, делая его сухим. Сейчас, ближе к вечеру, к моей радости температура воздуха спала, с окон задувает прохладный ветерок, лижущий обнаженные щеки. Прикрываю глаза, позволяя воздуху укутать себя. Сложно работать, когда так жарко, но нет возможности скинуть весь этот хлам. В последнее время меня все чаще раздражает накидка и маска. Из-за маски по всему лицу появилась потничка. Маленькие противные прыщи, заполненные жидкостью. Хочется сковырнуть ногтем. Но я ведь доктор, и знаю, что делать так нельзя. Единственное, что остается — протирать его отваром чистотела. А Тэхен говорит, что даже не замечает моей потнички. А когда я бешусь, бывают и такие моменты, сам протирает мое лицо, не забывая поцеловать в каждую щеку, кончик носа и губы.

Исповедь чумного доктораМесто, где живут истории. Откройте их для себя