Мне, вот уже на протяжении нескольких недель с периодичностью в два-три дня снятся кошмары. Они связаны не только с той женщиной и ее ребенком, а со смертями в целом. Каждый день на моих руках умирают несчастные люди, их лица приходят ко мне во снах, и все казнят за мое неумение спасти их. Они карают меня своим безмолвием и грустным, потухшим взглядом. Эти глаза цепляются, словно липучки, их взгляд обливает кипятком. Я весь покрыт невидимыми волдырями и шрамами. Нет мне места больше на земле. Как я вообще по ней ходить могу, когда никого спасти мне не удается? Мне бы просто солнце увидеть, но сквозь маску я ничего, кроме боли и страданий не вижу. Я будто день за днем иду по шипам голыми ступнями, нервы мои натянуты, как канат для белья меж двух перекладин.
Я дико устал подниматься с постели, к моим ногам будто подвесили гири, которые совсем скоро проломят пол, и я паду к ядру Земли. И пусть, я бы сам руки протянул к нему, чтобы тепло почувствовать. Я бы сам это ядро обнял, чтобы навеки им согреться и впоследствии сгореть. Меня удерживает здесь лишь тонкая нить — Тэхен. Призрачная надежда на освобождение наших душ еще теплится где-то внутри меня. Правда становится все прозрачнее и прозрачнее, но это не значит, что она может исчезнуть. Я буду цепляться за нее, буду зубами вгрызаться, лишь бы она только была. Хотя бы эта надежда должна вести меня по моему нелегкому пути.
Тэхен стал чаще ночевать у меня. Я вижу, как его мои кошмары пугают, как он вздрагивает во сне и все пытается до меня докричаться. Тэхен обнимает меня, прижимает к себе, гладит по волосам. Он — словно рассвет — после темной ночи освещает мои сны. Сколько бы он не просил рассказать все ему, я не могу. Не могу так поступить с его чутким сердцем. Если мне сейчас до ужаса страшно от увиденного, что будет с ним? Он же нежный и бархатный, словно лепесток розы, хрупкий, словно пыльца. И не должен он черстветь, потому что это делаю я.
Я бы Тэхена обнимал, целовал бы, но времени на это катастрофически не хватает и сил тоже. Но я все равно стараюсь показать свою любовь, касаясь его оголенной кожи кончиками пальцев, посасывая нижнюю губу. Мне все еще жарко рядом с ним, невыносимо хочется его полностью почувствовать, но лишь обнимаю и ласкаю его. Я провожу губами по его ключицам, целую в живот. Тэхен, мои беззащитные небеса, должны бы были быть просто украшением, должны бы были просто сидеть рядом, нависнув над головой, но он все делает, чтобы я себя лучше чувствовал. Тэхену больно видеть мои страдания, но даже это не мешает ему приходить ко мне в номер, успокаивать, когда я начинаю кричать от очередного кошмара. Мои небеса, лишь только благодаря им я брожу по этой бренной земле, лишь он заставляет вставать меня с кровати и идти в самую гущу пекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь чумного доктора
ФанфикПрошло больше тридцати лет с того момента, как эпидемия унесла множество жизней. Доктор, находящийся в те годы в самом эпицентре, не может забыть происходящее там. Рассказывая зрителям о своих переживаниях, он надеется освободить свою израненную душ...