- Авада Кедавра! - громкий голос разрывает тишину, которая продолжительное время присутствовала возле Хогвартса. Заклинание стремилось попасть в свою несчастную цель, чтобы отправить жертву на тот свет. Зовут эту жертву Гарри Поттер, тот самый Мальчик-Который-Выжил-Чтобы-Умереть. Герой не знает куда убежать от этого проклятия, ведь у него нет палочки, он не успевает придумать как ему спастись, он готов отдать свою жизнь за этих дорогих ему людей, но всё меняет судьба. Судьба, которую зовут Нарцисса Малфой, в девичестве Блэк.
Красивая и статная женщина, которая многое потеряла в этой войне, но и приобрела. Она знала судьбу этого мальчика всю свою сознательную жизнь, она не была слишком наивна и не верила в сказки. Какие сказки, когда в дорогом тебе поместье живёт палач многих людей? У неё не было метки, но она была по ту сторону, Нарцисса всегда была идеальной женой, а идеальные жены следуют за своими мужьями, вот и она последовала. Но когда она увидела смерти детей, совсем ещё юных детей, то её выдержка испарилась. На первом месте у неё всегда была любовь, материнская любовь. Она любила своего единственного сына, он смысл её жизни. Раз она любит его, то почему должна безжалостно смотреть на смерть других детей, которые не видели жизни, но должны упасть без дыхания из-за сумасшедшего, который возомнил себя Мерлином? Она была умна, и прекрасно понимала, что спасти всех, в том числе и её сына, сможет только Гарри Поттер. Нарцисса Малфой никогда не отличалась храбростью или необдуманными действиями, но материнские инстинкты взяли вверх. Никто не успел понять что произошло. Нарцисса поцеловав сына в лоб, быстро побежала в самый центр битвы.
-Мама! - последнее, что она слышала перед тем как улыбнуться Поттеру, который смотрел на неё с болью, страхом и удивлением в глазах, и упасть на землю, без шанса когда-либо открыть свои прекрасные серые глаза. Всё это заняло не больше минуты, но это решило судьбу всех присутствующих. Мальчик-Который-Выжил исполнил пророчество, оставшись в живых, но это не принесло ему даже маленькой радости, ведь улыбка на красивом, но измученном лице стояла перед глазами, даже не думая покидать его.
А потом был смех, счастье, объятия, ликование. Весь Магический Мир радовался. Хогвартс будто ожил, везде мелькали лица с незабываемым облегчением, но единственным кого заметил Гарри был Малфой. Драко Малфой, который стоял на коленях перед трупом своей матери, который держал её руку и плакал, который не обращал внимания на других, который только что потерял всё, что у него было, который спустя минуту бился в истерике над телом красивой женщины, которая никогда больше не скажет ему "Я люблю тебя, сынок." Когда все пошло не так, почему столько потерь ради одной победы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни, или научи меня улыбаться | Драрри
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Нарцисса Малфой, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Метки: Hurt/Comfort, Алкоголь, Анальный секс, Ангст, Депрессия, Драма, Курение, Любовь/Ненависть, Минет, Насилие, Нецензурная лексика, Пропущенная сцена...