Глава 4

3.8K 270 34
                                    

- Гермиона, он не живой, это оболочка. О, Мерлин, это я виноват! - после бутылки виски он не мог сдержать эмоции.

- Гарри, не вини себя, ты здесь не при чём. - девушке было больно видеть своего друга таким разбитым и беспомощным. Она не знала, что сделать и чем помочь, но пыталась утешить парня как могла.

- Из-за меня умерла его мама, понимаешь? Она была единственной, кто любил его! Может и Люциус любил, но за своими идеалами он не видел его проблем и состояния, я уверен в этом. Я лишил его всего! Сука! - пустая бутылка полетела на пол, после чего грохот раздался по всему дому.

- Гарри! Никто не мог предположить такого исхода событий, мы ничего не могли сделать, пойми. Надо жить дальше.

- Жить? Жить, Гермиона? А что это означает? У меня была только война и смерти, а теперь только вина и кошмары! Как жить? Научи меня, Гермиона! - он закрыл лицо руками и тяжело вздохнул, вспоминая утраты на той проклятой войне. Зачем? У него всегда была эта привычка. Добивать себя, что он сейчас и делал. Неожиданно через окно влетела сова пепельного цвета, которая держала в клюве конверт, а на лапке у неё был прикреплен какой-то предмет под заклинанием уменьшения. Гарри с удивлением угостил птицу печеньем и забрал почту. Разорвав конверт, он стал читать вслух.

- " Уважаемый Мистер Поттер, я не знаю почему пишу это именно Вам, но чувствую, что вы мой единственный шанс спасти самое дорогое в моей жизни - моего сына. Это письмо должно быть доставлено ровно через два года после битвы. Я не могу предполагать, что произойдет, но лучше быть уверенной в будущем своего дитя. Итак, я хочу взыскать с Вас Долг Жизни. Если Вы не понимаете о чём я, то вспомните события в лесу. Я хочу, чтобы Вы помогли Драко пережить смерть мою или Люциуса. Даже не понимаю откуда я уверена, что это произойдет, но это предчувствие не покидает меня. Я знаю, что у Вас с Драко не простые отношения, но я думаю, что Вы поймёте меня как мать, Вам не чуждо чужое горе, и именно поэтому я могу доверить Вам своего сына. Прошу Вас, не оставляйте это письмо без внимания, Мистер Поттер.
P.S. Я всегда верила и буду верить в вашу победу, Гарри."

Письмо выпало из его рук, а Герой не заметил как у него стали дрожать губы, а глаза покраснели и опухли. Гермиона сидела в тишине, пока посылка не стала принимать настоящие формы и размер. Даже в красивой атласной ткани цвета Авады было понятно, что это картина.

Цена жизни, или научи меня улыбаться | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя