Глава 9

3.1K 246 53
                                    

- Ты сегодня не говоришь со мной.

Поттер посмотрел на Драко. После прибытия в Мэнор, он действительно не проронил ни слова. Его голова разрывалась от мыслей и воспоминаний, из-за этого Мальчик-Который-Выжил был расстроен и задумчив.

- Я просто думаю.

- О чём? - спросил Драко, смотря на портрет своей матери, которая улыбалась ему.

- Я понял, что влюбился в тебя, так уж вышло.

Нарцисса будто ничего не услышала, но улыбка её стала шире, а Малфой взглянул на него и резко дёрнулся, как будто его ударили.

- С чего ты это взял, Поттер?

- Я просто знаю и всё. Это не стоит доказывать как формулу, я просто чувствую и всё.

- А смысл любить того, кто не чувствует ничего?

Поттер лишь промолчал, закрывая лицо руками.

***

- Поцелуй меня.

Гарри резко обернулся.

- Ты с ума сошёл, Малфой? - прошипел он.

- Возможно, но это не отменяет моей просьбы. - пожал плечами блондин.

- Зачем? Зачем, чёрт бы это всё побрал?!

- Просто.

- Чёртов Малфой, чёртово твоё состояние, чёртова твоя просьба! - брюнет поднялся и подошёл к парню, после чего дотронулся до его сухих губ и облизал их языком. Руки парня обняли аристократа и его язык аккуратно раздвинул губы партнёра. Он немного прикусил нижнюю губу Драко, а из его горла вырвался стон, рука дотронулась до белоснежных волос. Через какое-то время это закончилось и он взглянул на Малфоя.На него смотрели серые глаза без единой эмоции, лишь пустота. Поттер быстро отодвинулся и провёл рукой по своими волосам.

- Это жестоко, Малфой! Это, блядь, жестоко! Даже в таком состоянии ты нашёл способ посмеяться надо мной! - он выскочил из комнаты и через пару минут был на Гриммо 12, закрываясь в ванне.

*** - Идиот! Жестокий и наглый идиот! - рычал Гарри, срывая с себя одежду и наполняя ванну горячей водой. - Мерзкий слизеринец! Теперь ему легче, я надеюсь!

Он опустился в ванну, сразу же ощущая приятное тепло.

- Блядский эгоист!

Рука брюнета потянулась к члену, который явно просил к себе внимания. Обхватив свой возбужденный орган, он двинул резко рукой вверх, а потом вниз и выдохнул.

Цена жизни, или научи меня улыбаться | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя