- Два года, два года, мама, тебя нет рядом со мной. Мне так плохо, мама, я больше не могу, я хочу к тебе, мне нечего делать здесь, у меня ничего не осталось.Драко сидел в старинном кресле, заламывая руки и смотря на портрет красивой и сильной женщины. Он каждый день сидит здесь, всё время разговаривая с ней. Этот портрет был смыслом его существования, а жить без этой женщины он не мог, не выходило. Мама поддерживала его с самого рождения, закрывала глаза на некоторые запреты отца, давала советы. И... Ее нет? Почему именно она, а не кто-то другой? Нарцисса на эти слова лишь качала головой и каждый раз спрашивала одно и тоже:
- Когда ты последний раз ел и нормально спал, сынок? - странно, что портреты умеют плакать, но это так. Драко лишь молчал, ему нечего было ответить. Какой смысл питаться, когда не хочешь жить? Но задать этот вопрос портрету он не решался.
- Мама, ты мне так нужна, я хочу чтобы ты была рядом. У меня не хватает сил. - Обычно женщина на портрете ничего не отвечала на это, а постоянно улыбалась со слезами на глазах, но сегодня что-то изменилось.
- Сынок, я рядом. Разве я могу тебя бросить? Я люблю тебя и так сильно желаю вновь увидеть твою улыбку.
- Я не умею улыбаться. Разучился.
- Так учись заново, это не так сложно. Ты не пешка в своей жизни, а король, так что не позволь другим сбить тебя на пути к успеху. - Нарцисса расправила несуществующую складку на платье и продолжила. - Я хочу чтобы ты пошел на банкет в честь победы.
- Но, мама, зачем? Эта победа отняла тебя, я не могу, мне больно, мне ужасно больно. И эти идиоты будут обсуждать нашу семью, называть предателями. Они только и ждут того, чтобы сожрать меня с потрохами! Я чертовски устал, мне ни к чему видеть их мерзкие лица.
Нарцисса чувствовала все эмоции сына, её любовь к нему была настолько сильной, что сохранилась и после смерти. Её портрет был "живой". В нём поместилась её душа, хоть это и бывает редко. Обычно портреты могут лишь угадывать то, что сказали бы люди в реальной жизни, но Нарциссе Малфой повезло стать исключением. Когда-то любовь матери Поттера сотворила чудо, и это случилось еще раз благодаря любви Нарциссы к сыну.
- Драко, сделай это ради меня, прошу. Почти меня таким образом, моей душе станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни, или научи меня улыбаться | Драрри
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Нарцисса Малфой, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Метки: Hurt/Comfort, Алкоголь, Анальный секс, Ангст, Депрессия, Драма, Курение, Любовь/Ненависть, Минет, Насилие, Нецензурная лексика, Пропущенная сцена...