Глава 6

3.1K 254 32
                                    

###
-Так это правда? В Хогвартс приехал Гарри Поттер. Я Малфой. Драко Малфой. Я помогу тебе выбрать правильных друзей. - светловолосый мальчик протягивает руку брюнету, но тот не принимает её.

- Я тоже, можно сказать, неправильный. Зеленоглазый мальчик не замечает боль в глазах Драко.

###
- Поттер, разве тебе нравится дружить с грязнокровкой?

Мальчик говорит это из-за обиды, на самом деле он так не думает, просто он так хотел дружить с этим странным мальчиком, но тот отказался. А что ещё остаётся ему, Драко?

- Отвали, Малфой!

Вновь боль, но теперь и ненависть.

###
- Учишься балету, Поттер?

Он просто хотел поддеть его, чтобы заинтересовать, но не вышло. Другой мальчик всё принимает за оскорбление.

- Не мешай, Малфой.
Теперь ещё и презрение.

###
- Твой дружок предатель крови!

Это он услышал от отца, а его папа всегда прав, значит и это правда. По крайней мере, так ему казалось.

- Закрой свой рот, Малфой!

Злость на самого себя и этого Поттера.

###
- Малфой, уйди с дороги!

- А что, тебе места мало? Пройди!

- Ты меня достал, слизень.

И вновь завязывается драка, но хотя бы так. Хоть таким образом он может заставить почувствовать Гарри что-то, кроме равнодушия.

###

Блондин видит поцелуй Поттера и когтевранки. Он кажется ему мерзким, противным и не настоящим. Откуда-то появляется ревность.

###
- Джинни, ты тоже мне нравишься.

- Я знала, Гарри, ведь надеялась.

Драко слышит это и его тошнит, тошнит от притворства и вранья. Почему он это вообще может чувствовать из-за Поттера?

###
- Поттер, стой!

- Я спешу, Малфой.

Да, Драко знает, что он ищет крестражи.

- Не убейся там, придурок. - шепчет он в спину убегающего парня.

###
- Я убью этого мальчишку! Британия будет наша! - смеётся Волан-Де-Морт.

"Поттер, не смей умирать, идиот!"- думает тем временем блондин.

###
- Он мёртв! Гарри Поттер умер!

Цена жизни, или научи меня улыбаться | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя