Глава 5

3.4K 254 26
                                    

- Здравствуй, Малфой, добрый день, миссис Малфой.

- Рада Вас видеть, мистер Поттер, проходите. - ответила Нарцисса, показывая рукой на кресло, которое стояло возле Драко.

- Малфой, а ты знаешь историю про философский камень? - спросил Герой, ругая себя за не очень богатую фантазию.

- Это камень желаний, кажется.

Гарри не удивился, так как Нарцисса предупреждала, что Драко может забывать некоторые факты или воспоминания. Ведь он закрыл эмоции, значит и воспоминания с этими эмоциями может забыть.

- Типо того. Этот камень может превратить что угодно в золото или дать вечную жизнь! А ведь он чуть не попал к одному Тёмному волшебнику!

- Да? Ясно.

- И это случилось, если бы не один маленький мальчик.

- Что за бред, Поттер? Мальчик не может победить сильного мага. - равнодушно ответил Малфой, скорее всего в нём ещё осталась привычка спорить и это отлично сыграло на руку Гарри.

- А вот и может! Ведь это необычный мальчик. - хоть Герой и не любил так говорить про себя, но сейчас ситуация того стоила.

- Это очень интересно, мистер Поттер. Расскажете? Драко, тебе интересно?- помогла Нарцисса.

- Не знаю, но если ты хочешь, мама.

Гарри улыбнулся и стал говорить:

- Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице...

***

- Я рад был рассказать вам эту историю, а теперь мне пора, меня ждут. Спасибо за гостеприимство.

Гарри исчез в камине. В поместье была тишина, после чего раздался голос Драко:

- Мама, а что такое машина? Нарцисса улыбнулась, а на её глазах появились слёзы и впервые после смерти слёзы были от радости.

***

- Гарри, ты смог немного вернуть интерес. Он задал вопрос без мыслей о суициде! Это первый шаг. - радовалась Нарцисса.

- Да, я должен согласиться, что метод Гермионы работает, но что дальше?

- Надо открыть другую эмоцию.

- Но какую и как?

- Может попробуем чувство гордости?

Цена жизни, или научи меня улыбаться | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя