Глава 2

4.4K 276 17
                                    

Потом был суд, беспощадный и жестокий для всех, кто хоть как-то был связан с Волан-Де-Мортом. Каждый Пожиратель был осужден на пожизненное или на Поцелуй. Но для Люциуса и Драко Малфоя всё было по-другому. Суд прервался уже в самом конце, когда Герой вошел в зал и предоставил свои воспоминания.

- Они не виновны!

Через два дня всю Магическую Британию шокировало известие о том, что Люциус Малфой не смог справиться с потерей любимой жены и стал искать способ вернуть супругу с того света, но очередной эксперимент прошёл неудачно, что и привело к смерти Главы рода. После этой новости Гарри не появлялся на Гриммо 12 два месяца, он пил в разных барах, дрался с какими-то людьми, навещал маггловского психолога, а на его сеансах просто смеялся, после чего смех переходил в истерику и он аппарировал в неизвестном направлении. Вина плотно засела в нем, цепляясь острыми когтями. Когда он явился домой, то узнал, что Драко Малфой, последний из своего рода, закрылся в кабинете отца и сутками разговаривает с портретом Нарциссы. Самое странное, что Люциус на портрете так и не появился...

Спустя два года

- Да, конечно! Министр Магии обещает пересмотреть все ваши предложения и варианты на улучшение аврората, а так же сам лично всё проконтролирует. - с улыбкой ответил Гарри Поттер очередному магу, который рвался на беседу с Кингсли. После разговора Гарри снял свою мантию невидимку с Министра и закатил глаза. - Кингсли, когда прекратится этот цирк? Почему я должен отвечать на их вопросы? Я аврор, а не твой секретарь.

- Гарри, не злись, ты прекрасно понимаешь, что их устраиваешь ты, только ты, моего секретаря они и знать не хотят.

- Ладно, - кивнул Поттер, - зачем ты меня вызвал?

- Завтра ты должен быть на банкете в министерстве, и это обязательно. - уже спокойнее ответил Министр.

- Какой повод?

- День Победы. - после этих слов Гарри резко помрачнел, сжимая пальцами мантию.

- Нет, я сто раз говорил, что я не собираюсь появляться там! Не хочу вновь выслушивать их лицемерие, а ещё хуже, - у него появился ком в горле, - гадости о Пожирателях.

- Я всё понимаю, но и ты пойми, что я могу сделать? Пришёл приказ из Визенгамота! А там люди, которых мне не переплюнуть. Неужели ты не можешь побыть там всего час, а потом идти по своим делам?

Цена жизни, или научи меня улыбаться | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя