5 часть

709 56 1
                                    

***

–Где же ты, гребаный Учиха, я чувствую твою чакру ты ведь даже не скрываешь ее, придурка кусок. — без умолку бубнил себе под нос шиноби, следуя по потоку знакомой энергии. Спустя недолгое время юноша услышал голоса, и тут же двинулся к месту происходящего.

–Звуки исходят отсюда — протянул шиноби — нужно прислушаться…я определенно слышу Какаши, Сая и…я не могу понять, это не — парень замер от всевозможных эмоций, кажется он сейчас взорвется, — Саске! Это Саске, я клянусь это был он, в этот раз тебе не скрыться. Юноша увидел отдаляющуюся тень среди ветвей и незамедлительно последовал за ней, почему то шиноби был уверен, что это был тот кто ему нужен.

–Стой, Саске, я знаю что это ты, хватит избегать меня. — эти слова были проигнорированы и будто не услышаны, на секунду Наруто даже показалось, что он вовсе и ничего не говорил, а только подсознательно что-то крикнул, хотя если подумать, игнорировать друзей —  полностью соответствует стилю Учихи. –Да стой же тебе говорят, — как и ожидалось — ноль внимания, дальше Узумаки предпочел бросить попытки докричаться до шиноби, и молча пытался его догнать, каждую секунду, пока он смотрел в спину Саске, ему казалось, что тот все отдаляется, будто он становится все дальше, а чем дальше — тем темнее, он идёт в самую сердцевину своего мрака, он видит его, но упрямо продолжает идти вперёд, а руки, эти темные руки уже тянутся к нему, к своему самому заветному желанию, они уже представляют как впиваются своими когтями в тело, повреждают сердце, печень, и другие важные органы, они представляют как будет ломаться хрупкое тело в их объятиях, это принесет им высшее блаженство, а сейчас они терпеливо ждут, когда их жертва добровольно зайдет в ловушку, зайдет и останется там навсегда.
Нет.
Наруто не позволит.
Не в этой в жизни.

Парень резко хватает своего бывшего напарника по команде за предплечье, тянет на себя, и оба шиноби оказываются на земле. Узумаки, что оказался поверх Саске, прижал его тело к земле и в лицо рыкнул:

–Ты…ты вообще смотришь куда бежишь?! Придурок, они там!

–Во-первых, какого хера Наруто, слезь с меня сейчас же, а во-вторых, кто «Они»? — Учиха гневно смотрел на шиноби, будто тот виноват во всех проблемах мира.

–Не слезу, сбежишь.

–Конечно сбегу, что я забыл здесь с тобой, давай заканчивай, слезай, у меня много дел. — голос, не принимающий отказов.

–Ты никуда не уйдешь, у тебя нет дел. — проговаривая каждое слово сказал Узумаки, и прижал друга к земле сильнее.

–Какой черт тебя укусил, слезь тебе говорю. — тон повысился.

–Уже много лет, как укусил, хватит избегать меня, прекрати.

–Давай не будем начина… — договорить ему не дали.

(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя