Pov Наруто.
Думаешь, сбежишь от меня, я твою чакру среди миллионов узнаю, если умрешь, я тебя воскрешу, захочешь жить дальше — только в моём присутствии, захочешь снова умереть — умру с тобой, но ты признаешь нашу связь, обещаю, я заберу тебя от бесконечной борьбы ненависти и мести внутри, ты почувствуешь силу наших уз, ощутишь силу привязанности и любви, достану тебя и при смерти не отдам в жадные руки ненависти, которые так и впиваются своими когтями в твое, и так повреждённое муками, тело, они терзают тебя изо дня в день, но главная сила среди всей этой тьмы — ты, ты создатель этих мук, ненавидишь и пытаешься наказать себя за все, пытаешься сделать другим хуже, что бы ненависть была оправдана, пытался убить Сакуру, пытаешься разорвать все связи, пытаешься сбежать, и все потому…потому что ты ненавидишь себя, но никогда не признаешь этой слабости.Я найду тебя, найду и скажу все в лицо, и даже сейчас, очень ярко ощущаю тебя, Саске, чувствую, что ты рядом, осталось немного, жди меня, Учиха.
Конец Pov Наруто.
***
Pov Саске.
Судя по всему, мне все же удалось сбежать, в основном, я не вижу смысла в этой вечной погоне, я просто убегаю, от самого себя, от всех, возможно я признал это, может и не признал, как-то всё равно, я сам не понимаю почему избегаю его, или понимаю, я просто существую, снова слышу удары своего сердца, снова дышу, снова убегаю, так было, есть и будет всегда, возможно я и признал свою никчемность у себя в подсознании, но расслабляться нельзя.Чего бы мне это не стоило, я не вернусь к Наруто, не запутаюсь в паутине его крепких уз, нельзя показывать свою слабость, да, я уничтожил цель своей жизни, совершил ошибку, но осознание пришло слишком поздно, оно пришло когда твое тело бездыханно лежало на асфальте, а глаза совершенно мертвым взглядом были направлены в небо, ты умер будучи героем, я узнал это, узнал, но слишком поздно.Поэтому, следующая цель моей жизни — никогда, никому, ни за что не позволять привязываться ко мне, я больше не совершу ошибок, нельзя подпускать к себе никого, по крайней мере сейчас…главное не терять бдительность, так же необходимо помнить, что Узумаки умеет скрывать свою чакру, но я все равно чувствую ее лёгкий оттенок.
Конец Pov Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.
FanfictionВ жизни существует свет. Совсем непримечательный, маленький лучик света, но он есть, у каждого, стоит лишь присмотреться внимательнее. А в моей жизни...