8 часть

659 57 2
                                    

–Что за херню ты несёшь? — все наваждение и мрак пропали, остались два парня, Узумаки и Учиха, два шиноби, которые не видят дальше друг друга.

–Херню? Ну если чувства человека для тебя херня то… — Слишком близко, Саске было подумал, что надо сделать шаг назад, но сделав шаг назад — проиграл, поэтому…

–Да, все чувства херня, которую вы — люди, выдумываете, а потом навязываете остальным, просто уйди, и больше не возвращайся, прекрати это…
–Не стыдно врать глядя в глаза? Думаешь не вижу твою вину во взгляде? Думаешь не ощущаю любовь глубоко в твоём сознании, думаешь не понимаю тебя? — с каждым словом, парень был все ближе к Учихе, так близко, что тот чувствовал его дыхание на своих губах, но он не растеряется.

–Хватит выдумывать, прекрати строить дружбу из обломков ненависти, перестань преследовать меня, повзрослей наконец, Узумаки, придурок, гребаный придурок.

–Не хочу… — рука парня легла на скулу Учихе, и начала поглаживать — не хочу взрослеть.

Саске вздрогнул, но не оттолкнул, он замер на месте, будто не в силах управлять своим телом. Внезапно Узумаки взял одну руку Саске и свою ладонь, и приложил к своему сердцу.

–Чувствуешь? Бьётся, и мы с тобой будем связаны, пока оно не замолкнет. Учиха уже сам не понимал что говорит, что делает, что происходит, поэтому спросил:

–А что сделать, что бы оно…замолчало? — под его рукой все также мирно бился живой орган.

–Это легко, смотри. — парень достал катану из-за поясницы Учихи, аккуратно убрал запястье со своего сердца, приставил туда остриё и произнес.— Ты сейчас, можешь взять это лезвие в свои руки и проткнуть меня, оно замолкнет, и мы больше не будем связаны — улыбаясь говорил парень.

–А я не хочу что бы оно замолкало… — Учиха смотрел пустыми, серыми глазами на лезвие, поднесенное к сердцу, кажется, осознание ещё не пришло, и пока он не в себе, открытый разум все же сказал будто за него:
–Тебе ведь больно от наших уз? Нет, я не хочу что бы оно замолкало, хочу слышать удары твоего сердца, чувствать твои вздохи, хочу что бы ты был рядом, но я не хочу причинять тебе боль.

–Саске. — Узумаки ожидал всего, но не этого, глаза расширились, он шокированно смотрел на друга, который кажется так и не пришел в себя.

(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя