Наруто аккуратно провел ладонью по ключицам, прорисовал дорожку по шее пальцами, повел по подбородку до скулы, на ней остановился, до этого заворожённый на пальцах взгляд, устремился на приоткрытые губы Учихи, что так и тянули к себе, Узумаки изучал лицо Саске, эти глаза, взгляд в них, черты лица, скулы. Наруто придвинулся максимально близко, сглотнул слюну, что образовалась за время изучения, наклонился к губам Саске, и тихо, в самые губы, почти одним дыханием спросил:
–Можно?..
Учиха сообразил к чему идут действия Узумаки, и не отвечая на вопрос, сам впился в губы блондина поцелуем, а тот незамедлительно начал отвечать, Саске зарылся руками в волосы шиноби, целовал сначала аккуратно, нежно, изучая, немного позже жадно, требовательно, в один момент брюнету стало мало, он скользнул языком меж губ напарника, и моментально получив доступ к проникновению, парень юркнул внутрь, изучая каждый миллиметр, и наконец встретился с другим языком, поцелуй стал ещё более влажным, воздуха стало совсем не хватать, брюнет повалил блондина на землю, наконец он оторвался от губ.
Наруто лежал под ним, глаза были затуманены, взгляд рассеян, весь растрепаный, готовый ко всему. Учиха наклонился к ключице, и начал оставлять местами бледно красные, а где-то алые следы, дальше обзору мешала ветровка.
–Узумаки, тебе не кажется что одежда немного мешает?
–Очень… — парень вскинул бедра вверх и потёрся эрекцией о штаны брюнета, давая понять, что одежда мешает критично. Повторять второй раз не пришлось, Саске стянул с блондина уже ставший стандартным оранжевый костюм, и ему открылся шикарный вид на тело, хотелось прямо сейчас взять его, но он не причинит ему боль, никогда. Саске наклонился к ключице и кончиком носа повел до груди, там он слегка провел языком по затвердевшим от возбуждения соскам, повел языком ниже, вплоть до резинки нижнего белья.
–Саске, прошу… — Брюнет сразу понял о чём просит парень, и не медля продолжил. Учиха зубами опустил единственную оставшуюся вещь, и его взору открылась полностью обнаженная эрекция, которая уже истекала свойственной жидкостью, парень слизнул с головки каплю, и продолжил взаимодействовать только с ней, слегка дразня, Наруто недовольно простонал что то нечленораздельное, но уже через секунду громко ахнул, Саске всял его полностью, ловкий язык активно изучал каждое место, ласкал все возможные зоны, и в один момент…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.
FanfictionВ жизни существует свет. Совсем непримечательный, маленький лучик света, но он есть, у каждого, стоит лишь присмотреться внимательнее. А в моей жизни...