–Оденься сначала, потом лежи, — фыркнул Узумаки доставая свой оранжевый костюм. Оба парня оделись, и предпочли ещё немного времени провести на природе. Саске просто улёгся на траву, спокойно и так же безмятежно наблюдая за небом и облаками, плывущими по нему.
–Что теперь? — подойдя к Учихе спрашивал Наруто.
–Считай нас кем хочешь, ты знаешь два факта, черт, блядь. Да, я тебя люблю, ты меня тоже, но…
–Но? — Кажется в жизни Наруто так не волновался.
–В Коноху не вернусь. — снова холодный уверенный голос.
–Вот идиота кусок, чем она тебе так не нравится? — Узумаки уселся рядом и надуто смотрел на Учиху.
–Во-первых, не вижу смысла, деревня как деревня, Во-вторых меня там и не примут, В-третьих не хочу жить там где моего брата считают убийцей и преступником…
–Да черт с тобой, — Блондин сидел молча минуту, а потом начал, — кстати, слышал у нас ещё один отступник в Конохе появился? Наивный дурак такой. — улыбаясь рассказывал Наруто.
–Даже не удивлен что он ушел, ну и кто этот счастливчик? — усмехнулся Саске и без особого интереса, но ждал ответа.
–Да вот, за своим недопарнем передругом увязаться решил, вот идиот, правда? — улыбаясь ещё шире, спрашивал Узумаки, брюнет сделал серьезный взгляд, перевел его с неба на улыбающегося блондина, кажется, вошёл в суть дела и...
–Вот придурок! говорил же, нельзя со мной видеться, чертов… Да что б тебя, ты вернёшься в Коноху.- последние слова Саске произнес четко выделяя каждую букву.
–Если ты вернёшься — вернусь с тобой, ты уйдешь — уйду с тобой. — Учиха даже привстал и ошарашенно смотрел на Узумаки, будто он какое-то нереальное явление природы, и немного успокоив бурю несказанного, он все же проговорил:
–Ты обо что головой ударился? Ты сейчас идёшь и возвращаешься в деревню. — голос твердый, это приказ, но Саске все ещё не понимал, как можно было променять мечту стать Хокаге, на…кто он ему?
–Ты не решаешь за людей, Учиха, если дорогой мне человек уходит, любая цель теряет свой смысл, да, я хотел стать Хокаге, это был смысл моей жизни, но сейчас…сейчас я осознал одну важную вещь, если я стану Хокаге, но тебя так и не будет рядом, это не принесет мне счастья, как казалось в детстве, ещё с момента как мы познакомились, между нами была необычная связь, с каждым днём она нарастала, превращалась в дружбу, а потом эти нити уз стали ещё крепче, ты покинул деревню, и нити начали разрываться, но наша связь слишком крепкая, чтобы разорваться из-за такой мелочи, эти узы, они скреплялись многие года, и ты не представляешь с какой болью они будут разрываться, поэтому сейчас, мы с тобой, только я и ты, отдельно от этого мира.
Конечно Саске осознал всю глубину их связи уже давно, конечно его задели слова Узумаки, но внешне он лишь фыркнул, перевел взгляд и выругался:
–Вот придурок, делай что хочешь. — Учиха лег обратно и прикрыл глаза. Наруто положил голову на грудь Учихе и искренне рассмеялся, Саске не осмыслил причину смеха, но сведя все уже на тараканы в голове Наруто, просто зарылся пальцами в его волосы и начал перебирать локоны, а тот все продолжал хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.
FanficВ жизни существует свет. Совсем непримечательный, маленький лучик света, но он есть, у каждого, стоит лишь присмотреться внимательнее. А в моей жизни...