–Вот мы идиоты. — все так же смеясь, спустя время, сказал Наруто, он успокоился, на лице его сияла улыбка, такая яркая, что казалось весь мир перестал существовать…
Только я и ты,
твоя улыбка,
твой смех,
кажется, теперь, смотря на тебя, лежащего у меня на груди, я осознал очень важную вещь…Сколько бы ненависти и мрака не прятал в себе мир, сколько бы не натягивалась наша нить, как бы она не погрязла в тени, темнота, что съедала меня вместе с ненавистью, при твоём появлении, резко потеряли свои способности, я больше не чувствую что мое тело разрывается от темных рук, так и пытающихся забрать меня в свои объятия, больше не ощущаю пустоты внутри, я вижу смысл жизни, кажется уже мирно засыпающий на моей груди. Твое умиротворённое дыхание. Тепло, которое ты даришь просто лёжа на мне. Биение твоего сердца…
Удар.
Второй.
Третий.
Нет, я все так же слышу свое, но теперь, два сердца бьются в унисон.
Помнится, Итачи говорил, что мое сердце ему дороже собственного, кажется теперь эта фраза будет принадлежать Узумаки, его жизнь действительно дорога мне, дорога, как ничто другое в этом мире.Ты уже мертв, Итачи, но я продолжаю вспоминать твои фразы, и теперь кажется я готов ответить на вопрос, мучающий меня много лет.
–Любил ли я тебя? Да, определенно любил, но осознание пришло слишком поздно, когда ты уже сверху наблюдаешь за картиной моего существования, а может, может я уже и не просто существую, у меня появился новый смысл жизни, новая цель — оберегать его, ценой жизни. И все-таки…
В жизни существует свет. Совсем непримечательный, маленький лучик света, но он есть, у каждого, стоит лишь присмотреться внимательнее.
В моей жизни…
Твой свет, для моей тьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Саске/Наруто)Твой свет для моей тьмы.
FanfictionВ жизни существует свет. Совсем непримечательный, маленький лучик света, но он есть, у каждого, стоит лишь присмотреться внимательнее. А в моей жизни...