инцидент

538 43 4
                                    

Т/и замерла.
Т/и: что? Но ведь это мое задание?!
Куратор: милая, ты слишком юна для такого.
Т/и: мне 17 скоро!
Лайла: а выглядишь на все 19.
Т/и: заткнись!
Куратор: ну ну, деточка. Без грубостей. На сколько мне известно, тот мальчишка Диего, не очень тебя любит?
Т/и: и что? Я справлюсь.
Куратор: но нашей Лайле проще его охмурить - женщина ехидно улыбнулась.
Т/и: подожди.. А откуда ты знаешь про Диего?
Куратор: ты серьезно думала, что я отпущу тебя вот так вот просто?
Т/и: чип..
Куратор: все. Хватит этого цирка. Лайла будет тебе помогать. Ты не отстраненна. Пока что.
Женщина с ее дочерью исчезли в синей вспышке. Т/и не много постояв,вышла из подсобки.
Эллисон: Джорджия, с тобой все хорошо? Не нужны...
Т/и: нет Эллисон, все отлично.
Погуляв по тц еще немного, девушки поехали в дом. Т/и прошла в свою комнату. Взяв лезвие,она разрезала руку и достала мигающий чип. Закончив, она решила спуститься на кухню. Войдя в неё, девушка услышала странное шобуршание. Не медля, девушка рукой держала пистолет, который был у нее сзади. Подойдя чуть ближе к источнику шума, она затихла. Тот кто шумел тоже остановился.
Пятый: Джорджия, ты шпионишь за мной? - послышался голос сзади.
Девушка вздрогнула от испуга.
Т/и: номер Пять, ты идиот? Я могла прям здесь инфаркт получить!
Пятый: что ты вынюхиваешь Джорджия? И что у тебя с рукой?
Т/и: я не шпионила за тобой, ясно? Я пошла на кухню за бинтами..поцарапалась немного..И тут шум, я была на готове. Что ты здесь вообще делал?
Пятый: потерял кое что.
Девушка вспомнила тот день. Достав из кармана тот самый протез, девушка дала парню.
Т/и: это?
Пятый: откуда это у тебя? Тебя в детстве не учили что брать чужие вещи плохо?
Т/и: мог бы и спасибо сказать, если бы не я, его бы взял кто то другой и уж вряд ли бы отдал.
Пятый промолчал и исчез в синей вспышке.
Т/и: да не за что номер Пять.
Девушка поела и ушла к себе в комнату.
(Пятый)
Парень появился в больнице. Пройдя внутрь, парень заметил мужчину.
Пятый: Мистер, не подскажите? Кому это может пренадлежать? - он вытащил глаз.
Врач: оу, это из нашей больницы, откуда это у тебя?
Пятый: я нашел его на детской площадке.. Должно быть он.. Выпал.
Врач: что ж, мы не разглошаем информацию о наших пациентах, но если ты отдашь его мне, я верну его владельцу.
Пятый резко схватил мужчину за воротник.
Пятый: слушай меня сюда. Ты и представить не можешь что я пережил что бы вернуться сюда и узнать про этот чертов глаз! Ты сейчас же скажешь мне откуда он и кому пренадлежит, иначе я расшибу твою безмозглую голову.
Врач: юноша.. Я сейчас вызову охрану.
Пятый так же резко отпустил его и ушел.
Пятый: черт.. Что же щас сделать.. Если убью его, то это будет слишком глупо - парень вышел и исчез в синей вспышке.
(Т/и)
Девушка сидела в своей комнате на подоконнике и размышляла свой дальнейший план действий обрабатывая руку.
Т/и: почему их просто не убить? Зачем все это?
*стук в дверь*
Т/и: да, войдите.
Зашел парень.
Т/и: Пятый? Что то хотел?
Пятый: помнишь я говорил что не сильно тебе доверяю?
Т/и: ну?
Пятый: ты можешь исправить ситуацию хотя бы на 0,010% если поможешь мне.
Т/и: хорошо, а что сделать надо?
Пятый схватил девушку за руку и телепортировал в здание больницы.
Т/и: вау.. Аааа.. И что мы тут делаем?
Пятый: мне нужна информация о том что ты дала мне сегодня.
Т/и: и я так понимаю, тебе не перепало?
Пятый: можно и так сказать.Притворишься моей старшей сестрой. Благодаря твоему возрасту, они не поймут что тебе 18 нет.
Т/и: мне 16.
Пятый: сколько?!
Т/и: да.. Окей, ладно. А что взамен?
Пятый: возможно я начну тебе хоть не много верить.

( у врача)
Т/и: понимаете, мой тупенький братик - девушка посмотрела на парня. - у него небольшие проблемы с психикой. Вы бы не могли помочь мне? - она посмотрела на врача и захлопала ресницами.
Врач:Мисс, эта информация строго конфедициальна, я не могу ее разглашать. Пожалуйста уходите.
Т/и: что ж.. Но как вы объясните, то что посмели ударить моего брата? Он же просто хотел помочь найти протез!
Врач: но я не бил вашего брата.
Пятый посмотрел на девушку подозрительным взглядом.
Т/и: а почему тогда у него разбита губа?
Врач: но у него..
Девушка резко встала и со всей силы ударила Пятого. Тот посмотрел на нее одобряюще и ухмыльнулся.
Врач: да вы сумашедшая! Я вызываю охрану!
Т/и перехватила у него телефон.
Т/и: ало охрана!? Нас тут избивают!
Кинув телефон в мужчину девушка подошла ближе и наклонилась.
Т/и: ты даже не представляешь на сколько - она сумашедше улыбнулась. - через 60 секунд сюда ворвутся охранники и увидят, что нас по всей программе оприходовал зам.директор.
Врач: идите за мной - сквозь зубы проговорил мужчина.
Подойдя к отделу с папками т/и села на стол, а пятый стоял рядом.
Врач: это удивительно..но глаза с таким номером не существует.. Да это наша фирма и номер наш. Но его нет в списках, откуда он у вас?
Пятый заметно замялся.
Пятый: черт..
Взяв девушку за руку он вывел её на улицу
Т/и: до встречи, пупсик! - прокричала девушка врачу.
Они вышли на улицу и сели на ступени больницы.
Т/и: а он милый.
Пятый: Джорджия! На это нет времени! Конец света через 6 дней, а единственная зацепка потеряна!
Т/и: через 5.
Пятый: что?
Т/и: конец света через 5 дней. Уже 00:02.
Пятый: откуда ты..?
Т/и: долгая история. Моя помощь еще нужна?
Пятый: нет, можешь идти.
С этими словами девушка пошла домой.
Прийдя,было очень тихо.
Т/и: ребят? Вы спите?
В ответ молчание. Девушка зашла в зал и увидела что везде погром.
? : извините, вы Джорджия? - послышался голос сзади..

влюбиться в киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя