девушка из замка

288 21 8
                                    

Т/и: пятый...
Парень мягко поцеловал возлюбленную в губы.
Пятый: ты не представляешь как я боялся.. Боялся что не успели.. Аппарат уже отключился.. Как т/и?
Т/и вкратце рассказала историю с Роуз, некой Эмили, книгой, пророчеством, кулоном. Парень сидел в легком шоке и кажется не сильно верил т/и.
Т/и: Пятый.. Я  походу не одна из вас.
Пятый: то есть?
Т/и: Роуз говорила о пророчестве и о книге. Кстати где она?
Пятый: Эллисон отнесла ее к нам в комнату.
Т/и: Эллисон?
Пятый: да, она приехала с Лютером как только узнали что случилось. Значит тебя подстрелила Лайла?
Т/и:.. Да.. - ей было очень сложно это принять.
Эллисон: о боги, ты жива! - девушка ворвалась в комнату.
Она подбежала и обняла т/и, начиная рыдать.
Т/и: эй.. Эй, все хорошо. Я жива. Все нормально-она обняла ее в ответ.
Лютер: все хорошо? Т/и, ты ничего не хочешь?
Т/и: Пятый..
Пятый: да?
Т/и: мне нужно собрать всех вместе, мне нужна ваша помощь.
Эллисон: т/и.. Как бы не хотелось этого говорить.. Но я не думаю что остальные хотят.
Лютер: особенно Диего.
Пятый: да т/и. Я попробую собрать тех, кто сможет.
Эллисон: т/и, можно с тобой поговорить?
Т/и: да, конечно.. Только я хочу в свою комнату.
Через несколько минут т/и вместе с аппаратом и капельницей, привели в ее комнату.
Т/и: так что ты хотела?
Эллисон:т/и.. А откуда у тебя эта книга? - она указала взглядом на стол.
Т/и: это зацепка. Поэтому я и хочу собрать всех вместе. Лайла убила одну женщину, которая дала мне ее и тот кулон.
Лютер: он похож на ключ.
Парень подошел к тумбе где лежали вещи. Взяв амулет в руки, он тут же откинул его и схватился за руку, где остался красный след. Все сидели в шоке и в полном не понимании происходящего.
Лютер: что за..
Пятый: т/и, что это?!
Т/и: я..я...
Лютер: эта штука обожгла меня!

Эллисон принесла аптечку и стала обрабатывать руку парню. Т/и держала в руках амулет, но ее он вовсе не обжигал.
Т/и: Пятый, дай книгу.
Пятый сделал как его попросили. Взяв в руки книгу, девушка стала листать страницы одну за другой.
Эллисон: аэм... Т/и..
Т/и: да?
Эллисон: тут все на каком то.. Арабском..?
Т/и: я вижу Эллисон, но когда Роуз ее листала, там все было понятно.
Открыв очередную страницу, девушка увидела то самое пророчество.
Т/и: смотрите.
Она протянула книгу. Парни и Эллисон  взглянули туда.
Пятый: что это значит? Демон родит ангела.. Что за бред?
Т/и: Пятый, я не знаю, ясно? Но Роуз сказала что это какое то пророчество и что именно я с ним связанна.
Эллисон: т/и, если ты так сильно хочешь с этим разобраться, то мы с тобой.
Т/и: я буду более чем благодарна.
Эллисон мягко улыбнулась и положила руку на руку сестры.

Через несколько часов  Эллисон и Лютер уехали за другими. Пятый снова ушел искать информацию о Лайле, а т/и осталась одна.
Раздался протяжный скрип полов и стук в дверь.
Т/и: войдите.
В комнату зашла Джорджия.
Джорджия: я знаю про.. Роуз. Мне жаль.
Т/и : откуда?
Джорджия: когда ты пришла в крови, ты только и говорила об этом, хотя была в отключке.
Т/и: Джорджия..
Джорджия: да т/и?..
Т/и: я с тобой. Но об этом никто не должен знать, ладно?
Девушка улыбнулась и кивнула.
Джорджия: сейчас отдыхай, а утром мы поговорим, ладно?
Выпровадив взглядом новую напарницу, т/и провалилась в сон.

~девушка стояла посреди неизвестного замка, её руки были в толстых перчатках и в цепях, точно как и ноги. Её рыжие длинные волосы, развивались от маленького потока ветра. Одета она была в порванное, грязное белое платье средневековья. К ней подошел мужчина.
Мужчина: Эмили, это было глупо, ты же понимаешь?
Эмили: ты обещал что не тронешь нас Джереми.
Джереми: как видишь.. Не всегда исполняю обещания, но ты сама виновата.
Эмили: виновата в том, что спасала семью?
По виду мужчина разозлился и его глаза загорелись огнём.
Джереми: виновата в том, что не смогла уберечь дочь! Ты убила их всех, думая что они опасны!
Девушка хотела было закричать, но от взгляда мужчины и его воздействия, она упала на колени. Только сейчас стало понятно что вокруг было много людей.
Эмили посмотрела в сторону и ехидно улыбнулась. Туда куда она посмотрела, была женщина с младенцем в руках и знакомой книгой в карзинке, она была в плаще, капюшон которого прикрывал её лицо. Она улыбнулась в ответ и мгновение исчезла.
Т/и стояла в шоке и не понимании. В следующую секунду она услышала вздохи и возгласы.
Повернув голову, она увидела как Эмили подводят к огромному костру. Ей так хотелось подбежать и помочь женщине, но её никто не видел и не слышал, она спокойно проходила сквозь людей.
Как только её повели к костру, мужчина названный Джереми, скорчился от боли и глаза его стали гореть огнём, из его лба появились огромные, закрученные рога, а тело его стало не человечески большим. Он заревел и обернувшись пеплом, исчез. Народ тут же запаниковал и все бежали куда глаза видят.
Волосы Эмили прикрывали её лицо, а глаза были завязанны,но даже сквозь весь этот переполох, т/и увидела довольную улыбку женщины. Повернув голову в сторону, она заметила ту самую девушку что была с книгой и ребенком. Та стояла на небольшом холме и так же улыбалась. Откинув свой капюшон, она увидела её лицо. Это была Роуз. ~

Проснувшись в холодном поту, девушка стала часто дышать и бегать глазами по комнате. Увидев перед собой Ваню, Клауса, Пятого, Эллисон и Лютера она успокоилась и заплакала.

Все тут же стали её успокаивать что это был просто страшный сон и теперь все хорошо.. Но был ли это сон?

влюбиться в киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя