Ромео и Джульетта

289 22 10
                                    

Утро нового дня. Утренние лучи солнца играли на лице спящей девушки. Девушки чья жизнь перевернулась с ног до головы за считанные секунды. Девушки чье существование не объяснимо и не понятно.
Теплая рука любимого лежала на ее талии, а зеленые, добрые глаза смотрели на то как она щурится от солнечного света.
Пятый: ты же уже проснулась?
Т/и улыбнулась и повернулась лицом к парню. Тот поцеловал ее в губы, а та и не против углубила поцелуй.
Т/и: можно я сегодня снова пойду разбираться с этим? - отстранилась она.
Пятый: нет и это не обсуждается. Твоя рана зажила почти недавно, хочешь ещё?
Т/и: все хорошо правда. Я буду аккуратна. Клаус с Ваней еще тут?
Пятый: да, через несколько часов собираются уезжать. Хочешь попрощаться?
Т/и: очень.
Поднявшись с кровати, т/и накинула легкий кардиган и вышла в холл.
Пройдя дальше, она увидела на кухне много людей. Финн, Джорджия, Эрика и др.
Клаус: т/ишечка!
Он подбежал и обнял сестру.
Клаус: господи.. Я надеюсь вижу тебя не потому что ты..
Пятый ткнул его в плечо.
Т/и: нет Клаус, я жива - девушка рассмеялась.
Клаус: слава хвалам! - он снова обнял ее.
Т/и: Клаус, ты меня задушишь - она снова рассмеялась.
Пятый: эй, она мне еще нужна.
Клаус: нет Пятый, я заберу у тебя эту девочку и ищи себе другую. Она вон - он указал взглядом на живот т/и - исхудала с тобой как. Еще и рану получила, а где был ты? М?
Пятый заметно поник и опустил взгляд. Ничего не сказав, парень исчез.
Т/и: обиделся?
Клаус: это Пятый. Он умеет обижаться? Только обижать.
Т/и: Клаус!
Строго посмотрев на брата, т/и пошла в комнату.
Войдя в неё, она увидела парня который стоял спиной к двери и лицом к окну.
Пятый: может он прав?
Т/и: брось Пятый. Он просто перепил.
Пятый: т/и.. - он развернулся - я не могу даже уберечь тебя. А что если я вообще тебя не достоин?
Т/и: что ты говоришь? - в её горле появился ком.
Пятый: да т/и. Так и есть.
Девушка подошла к пятому и коснулась пальцами его щеки.
Т/и: Пятый, это я постоянно лезу куда не надо. Прости.
Они обнялись и т/и тихо заплакала.
Пятый: прости, я идиот. - он чмокнул ее в макушку.

Вечером девушка сидела у окна в спальне. Разбираясь с книгой и амулетом, послышался стук в дверь.
Т/и: войдите.
В комнату зашла Джорджия.
Джорджия: прости что не зашла утром, ждала пока твой паренек уйдет.
Т/и: а да.. Ну так..?
Джорджия: у меня есть план.
Мы с тобой объединились да?
Т/и: да.
Джорджия: единственное место где может быть твоя сестра это -... Какой нибудь старый завод.. Или же..
Т/и: комиссия.
Джорджия: именно. Но.. Если бы она была там, то пятый или другие ее бы уже давно нашли. Значит остаётся только..
Т/и: старый дом в лесу! - она перебила девушку.
Джорджия: что?
Т/и: мы сделали этот домик когда прятались от мамы. Мы часто убегали туда и могли не возвращаться днями.
Джорджия: оу.. Ну да. Да.. Значит она может быть там?
Т/и: да. Но так просто туда не пройти.
Джорджия: всмысле?
Т/и: она убьет нас как только увидит.
Джорджия: будем действовать аккуратно.
Т/и: хорошо. Мы с тобой проберемся через задний двор. То что там будет открыта аварийная дверь.. 5 из 50.
Но если открыта, то будет легко пробраться в левое крыло, а от туда и в сам дом.
Джорджия: ого.. Ладно... Тогда пока нам нужно приготовиться. Я зайду завтра.

влюбиться в киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя