𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟹

128 9 7
                                    

Начало конца.

В каждой земле есть свои люди с большой буквы, и все они говорят между собой на одном языке.
©Мудрый человек из комментариев к фильму


Вот и карма, вот и долгожданный итог, что так незаметно подкрался. Я теряюсь, вновь рушу все то, что так старательно строил по кирпичикам.

Сижу, качаюсь на своих любимейших скрипучих красных качелях напротив дома Хобби. Часов 8 вечера. Мне давно не 16, мой рост давно не 160. Странно наверное видеть двухметрового омбала на детских качелях. Я снова боюсь, боюсь переступить через себя и посмотреть в глаза Хобби напоследок. Он был мне отцом, был мне семьёй. Но я снова всё потерял. Причем по своей вине. Не хочу видеть Павликовского, или кого-то там еще. Хочу просто сгинуть где-нибудь на Бруклинском мосту*.

Беру наконец себя в руки, встаю и оказываюсь у двери. Стучу. Дверь незамедлительно открывается, и передо мной возникает добролицый Хобби. Он не улыбается, но своей атмосферой похож на Бориса. Его глаза светятся, а из него самого все время исходит непередаваемое тепло. Даже сейчас. Он молча пропускает меня внутрь. Я думал, он пинком под зад меня выпровадит, а мои чемоданы полетят вслед за мной. Но нет.

На кухонном столе стоит чашка чая, видно Хобби ее заварил, чтобы начать трудную для него самого речь.

- Тео, мальчик мой, ты вырос. - он по-доброму треплет мои волосы, - И именно поэтому тебе следует уйти, ты вырос, Тео. Вырос, но до сих пор не понял свою суть. - проговаривает, вздыхая, - Я видел, как ты сидел на тех качелях, боролся видимо с собой. Четыре часа просидел.

- Хобби, прости меня! - нет ничего сильнее, чем моя надежда на то, чтобы остаться. Я знаю, каков будет ответ. Хоть этот старик и добрый человек, но имеет принципы, следовательно - всегда непреклонен.

- Дрянь я ту смыл в унитаз. - кивает в сторону уборной, - Это - не ты, Теодор Дэккер. Ты не наркоман, я воспитывал не наркомана. - в глазах его копились слезы, но он был сильнее их, не давая оставить на своих щеках не по-мужски мокрые следы, - Мы семья. Я прощаю тебя, да и не был в обиде. Просто хочу помочь тебе. - этого и следовало ожидать, он всегда хотел для меня лучшего, - Найди себя и возвращайся. А пока, тебе не место здесь.

Голландские письма в Нью-ЙоркМесто, где живут истории. Откройте их для себя