𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟻

127 10 43
                                    

Борис, твоя любовь - не нелепо.

Хотелось написать милую цитату, но оставлю предупреждение.
Глава жутко длинная, заваривайте чай и включайте любимый плейлист~

Его не стало неделю назад. У его смерти есть своя предыстория, длиной два месяца.

Как и сказал, все началось пару месяцев назад...

Не поверите, но в Амстердаме все эти два месяца лил непрекращающийся дождь, солнце можно было увидеть изредка, в проплешинах между туч. Замечали ли вы, что когда идёт дождь, время меняет свой ход?
Время может ускориться, но зачастую происходит совершенно наоборот. Дни тягуче сменяются один за другим, так будто в сутках уже далеко не 24 часа, а в два раза больше.

Мы оба столкнулись с этим, в лоб. Сначала было все весьма ванильно и романтично. Борис отвёл меня в дом Анны Франк, а потом он повел меня поплавать на лодке. Это был лучший день. Мы безотрадно гуляли по Амстердаму, ностальгируя по нашему далёкому прошлому. Нас связывает время, которое мы провели вместе. Это не было вечностью, да даже года не прошло, как мы разлучились, но наша связь осталась такой же крепкой, какой она успела стать за такое непродолжительное время. Это стало для нас поистене чем-то невероятным.

Сначала было всё хорошо, правда. Борис вновь и вновь отдавался мне, даря мне всего себя в полной мере. Он заполнял мою голову только собой. И у меня мысли не могло возникнуть о Викодине, о Хобби, Руфусе, Пиппе и маме... Я видел лишь его и следовал за ним. Я мог бы сказать, что я был по-настоящему счастлив.

Однако, однажды сказке приходит конец.

Этому послужил не третий лишний, далеко нет. Всему виной бытовые реалии, которые настигли и нас с ним. Можно было изначально подумать, что Борис по какой-то неведомой причине оказался несметно богат. Но хочется напомнить то, кем он был раньше. Борис Павликовский был наркокурьером. До момента встречи с Лилит, он думал, что судьба клеймила его на всю жизнь. Но именно она, Лилит, помогла отбросить всё и встать ему на ноги. Борис с ней являются партнёрами, ведут бизнес, а так получилось, что когда мы встретились, у него просто был отпуск. Кудрявый парень, казавшийся мне раньше независимым, пошел зарабатывать деньги.

Голландские письма в Нью-ЙоркМесто, где живут истории. Откройте их для себя