𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟺

97 9 10
                                    

Записки из прошлого.

Каждая сотая секунды истекать должна не напрасно. А то иначе, зачем жить?
©Софи Стивенс

Я нашёл сегодня утром припрятанный на крыше по всей видимости дневник Бориса. Книга хранила множество тайн его жизни. Это был не просто дневник, а некая записная книжка, в ней были и номера телефонов, и странные рисунки-каракули, и списки продуктов. Но самое интересное, что я увидел, так это некие регулярно повторяющиеся рубрики, которые от подписывал как "Воспоминания". Благодаря этой книжке я узнал много нового, правда уже после его смерти.

(От лица Бориса)

«Воспоминания за 12.06.2013

Обычный будний летний день в Нью-Йорке. Ты не знаешь, что надеть лучше: пиджак или футболку, ведь в одном запаришься, а в другом совершенно точно замерзнешь. Выходишь из съемной студии, проверяешь, что ключи в нужный карман положил. И наконец направляешься в уже до боли знакомом направлении. Оделся вроде прилично, ничего не должно вызвать подозрений.

Сегодня день у меня был крайне необычный. Раньше же всё повторялось вновь и вновь, как в дне сурка. Каждый день мне давали указания и координаты, обычно это были естественно закладки. Реже были личные встречи. На моей практике было пару случаев, когда из меня хотели сделать отбивную, требуя больше. Но это черные дни.

Сегодня же особенный. Сегодня в команду вступает новичок по кличке "Инкуб", которого мне собственно нужно всему научить. Мне приходит смс с указанным местом встречи, и я обыденно направляюсь куда сказано.
По прибытие оказываюсь в сквере за углом дома культуры. Среди кустарников и цветущих клумб начала вырисовываться фигура худощавой длинноволосой девушки. И она, услышав шаги, вмиг оборачивается ко мне.

- Инкуб? - решаюсь спросить.

- Что, простите? - восклицает она.

- Извините, мэм. Я просто хотел сказать, что ваше красное платье подходит вам лучше, чем кому либо. Хорошего дня! - стараюсь избежать неловкости и выкручиваюсь.

- "Поттер", а вы забавный. Думаю с вами будет приятно иметь дело. - откликается где-то позади меня, а моя кличка раздается будто эхом.

Голландские письма в Нью-ЙоркМесто, где живут истории. Откройте их для себя