Часть 1

330 11 0
                                    

Донесшийся с палубы шум излишне оживленных голосов заставил Гектора оторваться от карт и, поднявшись, покинуть свою каюту, при этом обезьянка Джек успел взобраться на плечо хозяина.

Солнце клонилось к горизонту, рассыпая по морю золотисто-розовые блики. Большая часть команды столпилась у левого борта и что-то высматривала, оживленно переговариваясь.

―Что такое? Русалку увидели? ― громко спросил капитан.

― Там девушка... ― глуповато улыбаясь отозвался Саймон.

Посмотрев вниз, Гектор увидел плавно покачивающуюся шлюпку, на дне которой в позе эмбриона лежала девушка. От влажности её короткие неровно остриженные волосы завивались, а тонкая бельевая сорочка местами пристала к телу. Было сложно разглядеть – дышит ли эта юная особа, невесть каким ветром занесённая в открытое море.

― Достанем её? ― поинтересовался беззубый Гарри. ― Чайки не слетелись – значит ещё живая...

― Баба на корабле – к беде! Тем более – с чего бы девка в шлюпке оказалась! Явно неспроста! ― хрипло возразил Джон, желтое лицо которого было изуродовано следами оспы.

― Так мы её на одну ночь – а потом можно и обратно сбросить, ― хихикнул Саймон.

― Чтобы сутки до берега не дотянуть?!

― Хватит! ― перебил Гектор. ― Спуститесь уже кто-нибудь за девчонкой. У неё и выясним, как оказалась в море...

Юная особа не приходила в себя, пока её не обрызгали морской водой и не встряхнули как следует. Очнувшись, она даже не взвизгнула, лишь испуганно смотрела на окруживших её пиратов, сбивчиво дыша. Подтянув колени к груди, спешно одёрнула подол кружевной сорочки.

― Прошу, не делайте со мной ничего плохого... Лучше сразу убейте... ― тихо проговорила она.

Лицо девушки ещё сохраняло детские черты, это было особенно заметно при её нынешней – явно сделанной наскоро – нелепой стрижке. С одной стороны каштановые пряди почти доходили до подбородка, с другой – скрывали только висок. Крупные голубовато-серые глаза моргали чаще обычного, но даже так не могли сдержать слёзы, бледные пересохшие губы были плотно сжаты и дрожали.

― Не беспокойся... ― Гектор присел рядом с ней, ― с тобой не случится ничего плохого... Пока я не позволю, ― он ядовито усмехнулся. ― А сейчас – предлагаю побеседовать в моей каюте... ― он подал девушке руку. ― Или предпочтёшь остаться здесь?

Море меняет людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя