Не удосужившись даже переодеться, зато в кои-то веки, сняв шляпу, Гектор сидел у стола в каюте и глушил ром с горла, мрачно наблюдая за обыском каюты. Мэриан молча стояла у двери, прислонившись спиной к стене. Сунув в мешок очередной припрятанный на случай важных переговоров пистолет, Спенс с недоумением достал из ящика маленькие – подозрительно подходящие под размер небольшой обезьянки – выкройки одежды.
― Это ещё что?
Чуть не подавившись спиртным, Гектор резко поднялся.
― Дай сюда! ― выхватив тканевые шаблоны из рук Спенса, швырнул их обратно в ящик и с грохотом задвинул его. ― Всё обыскали?! А теперь пошли вон отсюда, пока я не придушил обоих!
Мэриан спешно отошла от двери, когда капитану буквально вышвырнул наружу двоих матросов. Девушке вдруг стало невыносимо смешно, но, видя настроение Гектора, она изо всех сил старалась скрыть это.
― А тебе, как я погляжу, очень весло? ― раздражённо проговорил капитан, глядя на неё сверху вниз. ― Может расскажешь, что тебя так насмешило? То, что мой план провалился? Или то, что Кайрос всё это время просто смеялся надо мной? А может то, что следующая ночь может оказаться для нас последней?!
Когда он замолчал, выравнивая дыхание после крика, лицо Мэриан отражало ни столько испуг, сколько ответное недовольство.
― В этот раз я ничего плохого не сделала, ― спокойно, но твёрдо проговорила девушка. ― Я хотела помочь...
― А мне не нужна помощь пустоголовой девки, вроде тебя! ― резко перебил Гектор. ― Я сам могу отвечать за свои действия! Поэтому нечего геройствовать и заступаться за меня!
― Я прошу прощения, если задела этим твоё самолюбие. Я просто не хотела оставаться одна здесь.
― Я уже понял, что ты всегда действуешь, исходя исключительно из своей выгоды, ― с пренебрежением проговорил капитан, отойдя назад.
― Странно слышать это от пирата. Если ты просто хочешь сорвать на мне злость – поищи другой повод, ― развернувшись, Мэриан покинула каюту.
Проводив её взглядом, Гектор вернулся к бутылке рома, которая сейчас представляла собой наиболее приятного собеседника.
Трупов монстров на корабле уже не было, но запах остался. Пятеро бедняг драили палубу. Не успела Мэриан дойти до борта, как рядом возникла Танит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море меняет людей
Fanfiction― Славная у тебя зверюшка, Гектор, ― щурясь от солнца, Кайрос повязал на голову чёрную бандану. ― Что будешь делать, когда она сдохнет? ― Предам тело земле со всеми почестями, ― мрачно отозвался капитан. ― Как видишь - мы отчалили. Не терпится узна...