Часть 3

150 8 0
                                    

Мэриан сидела в кресле со связанными руками и тихо всхлипывала, а у стены разглядывал карту тот самый «слепой» бродяга.

― Спенс, выведи её подышать ненадолго...

― Хорошо, ― сдвинув свою повязку выше на лоб, Спенс подошёл к девушке и, крепко взял её за плечо.

Мэриан поднялась – она была ужасно напугана и, кажется, могла в любую секунду потерять сознание. Она цеплялась взглядом за Гектора, но молчала. Мельком посмотрев на девушку, капитан неторопливо прошёлся по каюте, обдумывая, как действовать дальше, и опустился в кресло.

― Ну? И чего же ты от меня хочешь?

Танит наблюдала за ним, словно дикая кошка, готовая в любой момент напасть.

― Если совсем кратко – мне просто нужен на время твой корабль и его быстроходность, ― Кайрос сел напротив собеседника.

― А что случилось с твоей «Пираньей»? ― язвительно поинтересовался Гектор.

― Затонула от встречи со стайкой рыб, ― усмехнулся зеленоглазый. ― На самом деле – она героически пошла ко дну после сражения. В тот день судьба отняла у меня «Пиранью», но взамен подарила Танит. К тому же, ты знаешь, море – не основная моя стихия. Мы не ходили под парусом больше года... Трудно найти пристанище, когда тебя разыскивают не только власти, но и Совет Братства, ― он развел руками.

― И поэтому ты решил обратиться за помощью к одному из пиратских баронов... ― с иронией заметил капитан.

― Верно. Никто ведь не подумает, что ты согласился помочь мне...

― Так я ещё не согласился. И пока что не вижу для этого повода.

― Слушай, Гектор, ― Кайрос вновь погрузился в ледяное спокойствие, и подался вперёд, навстречу сидящему напротив, ― вопрос не в том, поплыву ли я на «Жемчужине», а в том, останутся ли в живых ты и твоя команда. Вот моё предложение: сейчас вы все спокойно сходите на берег и даёте нам уплыть. А затем – дней через десять или двенадцать – мы вернёмся, и корабль вновь будет при тебе. После этого – скорее всего – мы с тобой больше не свидимся.

― Последний аспект радует больше всего. Но с какой стати я должен верить, что ты вернёшь «Жемчужину»? ― недоверчиво поинтересовался капитан, прищурившись. ― Вот моё предложение: ты сейчас объясняешь, зачем тебе корабль – и только после этого я решу, стоит ли его тебе одалживать.

Море меняет людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя